Lost Ark - Превью обновления русскоязычной версии. Новый класс “Паладин” и зимний ивент.

7057
11

16 декабря для русскоязычной версии Lost Ark выйдет очередное обновление, которое добавит в игру новый класс “Паладин” (архетип воина) и новогодний ивент. Возможно, обновление включает в себя еще несколько особенностей, но об этом мы узнаем уже после установки. В этой статье я решил составить простенькое превью, основанное на корейской версии.

Начнем с небольшого отступления по поводу быстрой прокачки персонажа. Во втором сезоне корейские разработчики отказались от системы купонов возвышения, перейдя к более простой системе. Она позволяет игроку начать играть на одном из континентов с соответствующим снаряжением. Например, в корейской версии для Фейтона выдают рыжий сет, позволяющий сразу поднять 915 уровня ГСа.

Так вот, в корейской версии выход последнего класса Reaper сопровождался запуском специального ивента, он позволял бесплатно воспользоваться функционалом системы быстрого повышения персонажа, а именно - для континента Фейтон. Скорее всего, паладин у нас выйдет с аналогичным ивентом, но с поправкой на особый путь: другой уровень ГС и возможно, не дадут начать сразу с Фейтона из-за отсутсвия Папуаники.

Паладин

4 подкласс архетипа воин по большей степени выполняет роль поддержки, однако он также способен наносить урон. В отличие от барда, паладин более комфортно себя чувствует в PvE \ соло игре, по крайней мере я так считаю. Паладин отлично подойдет для начинающих игроков из-за универсальности и определенной востребованности с точки зрения подбора группы случайных игроков.

Как вы поймете исходя из описания способностей чуть дальше, паладин не способен эффективно исцелять союзников (по сравнению с бардом). Вместо этого он вешает на союзников защитный купол (бабл), бафы, снижающие урон, бафы, усиливающие урон и показатель атаки, бафф, увеличивающий скорость восстановления маны. В целом, при помощи триподов можно собрать несколько различных вариаций билдов, хотя все же все упирается в очки способностей.

Классовая механика - заключается в специальной святой энергии, ее можно потратить двумя различными способами:

  • 신의 집행자 (Палач Бога) - персонаж вливает энергию в оружие, активируя следующие эффекты: радиус обычных атак и синих способностей увеличивается на 30%, а их урон - на 40%.
  • 신성의 오라 (Божественная аура) - персонаж создает вокруг себя ауру радиусом 12 метров. Урон союзников, находящихся в ней увеличивается на 10%.
Lost Ark - Превью обновления русскоязычной версии. Новый класс “Паладин” и зимний ивент.

Классовые гравировки:

  • 심판자 각인서 - урон синих способностей увеличивается на 5\10\15% (в зависимости от уровня гравировки), а накопление святой энергии - на 100%. Длительность “Палач Бога” увеличивается на 100%.
  • 축복의 오라 각인서 - божественной ауре добавляется эффект восстановления. Ваш персонаж и союзники находясь в ауре восстанавливают 1% от максимального запаса ХП каждые 1.2 секунды. На 3 уровне - каждые 0.8 секунд.
Lost Ark - Превью обновления русскоязычной версии. Новый класс “Паладин” и зимний ивент.

Способности - разделены на синие (меч) и желтые (святая энергия, книга). Ниже вы найдете основное описание и, на мой взгляд, наиболее интересные триподы. Также, возможно я совсем правильно перевел эффект “Способность невозможно прервать эффектом ошеломления” из-за того, что в корейской версии используются такие понятия, как “Super Armor: Stiff Immunity” и “Super Armor: Rigid immunity”.

신성 폭발 - первая ульта. Персонаж ударяет перед собой, выпускает вперед сгусток энергии, при соприкосновении с противником он наносит урон и сразу взрывается.

천상의 축복 - вторая, и на мой взгляд, самая полезная ульта. С небольшой задержкой персонаж обрушивается в указанную область, нанося АОЕ-урон. Также сразу после нанесения урона на персонажа вешается бабл прочностью 80% от максимального запаса ХП персонажа и длительностью 10 секунд. По истечению времени действия или в случае уничтожения купол восстанавливает 8% ХП персонажа.

Lost Ark - Превью обновления русскоязычной версии. Новый класс “Паладин” и зимний ивент.

회전 베기 - персонаж совершает два поочередных удара перед собой, нанося урон.

  • КД 6 секунд.
  • Урон со спины повышен.
  • 1-1: теперь способность работает по принципу удержания кнопки и у вас появляется возможность изменить направление второго удара.
  • 3-1: серия становится из трех ударов. Последний следует сразу за вторым и при выбранном триподе 1-1 вы не можете изменить направление.
  • 3-2: серия становится из трех ударов, но последний третий становится “фантомным” и появляется с небольшой задержкой после второго.

섬광 찌르기 - персонаж совершает несколько быстрых ударов перед собой. Основная способность для накопления энергии и нанесения урона, присутствует во множестве билдов.

  • КД 8 секунд.
  • Урон со спины повышен.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • 3-1: теперь атака наносит урон веером перед собой, к тому же урон каждой атаки постепенно увеличивается.
  • 3-2: последний удар в серии подбрасывает противников.

돌진 - персонаж совершает небольшой рывок вперед и затем наносит удар.

  • КД 12 секунд.
  • Урон со спины повышен.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • 2-3: в момент активации способности на персонажа вешается бабл прочностью 15% от максимального запаса ХП персонажа. К сожалению, бабл висит всего 3 секунды.
  • 3-1: удар после рывка подбрасывает противника.
  • 3-2: после совершения удара персонаж с разворота наносит еще один удар, поражая противников вокруг себя.

섬광 베기 - пока вы удерживаете кнопку, персонаж постепенно двигается вперед и наносит несколько ударов перед собой.

  • КД 15 секунд.
  • Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
  • Урон со спины повышен.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • 3-1: персонаж больше не двигается вперед, количество ударов сокращается до 4-х, а урон увеличивается.
  • 3-2: теперь способность работает по принципу удержания кнопки, также количество ударов увеличивается на 1.

처단 - персонаж наносит два быстрых удара перед собой, а затем еще один по небольшой линии, отталкивая противников.

  • КД 15 секунд.
  • Эффект разрушения первого уровня.
  • Наносит средний урон полоске нейтрализации.
  • Урон спереди повышен.
  • 2-2: урон полоске нейтрализации увеличивается.
  • 3-1: количество ударов сокращается до двух, но при этом первый удар получает эффекты последнего.
  • 3-2: третий удар в серии меняется на прыжок, направление которого вы можете изменить. Также 3 удар с небольшой задержкой вызывает взрыв, подбрасывающий противников.

질주 베기 - своеобразный рывок. Пока вы удерживаете кнопку, персонаж будет бежать вперед, но при этом он не может проходить сквозь препятствия. По окончании каста или когда вы отпустите кнопку, персонаж совершит удар, одновременно подбрасывающий и отталкивающий противников перед вами.

  • КД 18 секунд.
  • Эффект разрушения первого уровня.
  • Урон со спины повышен.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • 2-1: урон увеличивается в зависимости от времени рывка, то есть чем дольше вы бежите, тем больше урон.
  • 3-1: персонаж теперь может проходить сквозь обычных противников, при этом нанося урон и опрокидывая.

집행자의 검 - серия из двух вертикальных ударов, работает через удержание кнопки. Первый удар подбрасывает противников на линии перед персонажем, а второй обрушивает их на землю.

  • КД 18 секунд.
  • Эффект разрушения первого уровня.
  • Наносит средний урон полоске нейтрализации.
  • Урон спереди повышен.
  • 1-2: последний удар с задержкой вызывает взрыв, наносящий урон и подкидывающий противников.
  • 2-1: уровень разрушения увеличивается на 1.
  • 3-1: вертикальные удары заменяются на горизонтальные, увеличивается урон.

정의 집행 - персонаж начинает вращаться на месте, нанося множественные удары противникам вокруг себя. В базовом варианте все удары способности постепенно отталкивают противников от персонажа.

  • КД 24 секунды.
  • Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
  • Урон со спины повышен.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • 1-1: в момент активации способности на персонажа вешается защитный купол (бабл) прочностью 15% от максимального запаса ХП персонажа. К сожалению, бабл висит всего 4 секунды.
  • 1-2: теперь все удары, кроме последнего притягивают противников к персонажу.
  • 2-1: принцип действия меняется на удержание кнопки. Также появляется идеальная область, если остановить в ней шкалу, урон увеличивается на 200%.
  • 3-1: после применения способности персонаж выпускает волну, которая постепенно расширяется, отталкивает противников и наносит урон.
  • 3-2: на время каста персонаж становится неуязвим к эффектам контроля. Последний удар вызывает взрыв с задержкой, он наносит 100% урона и подкидывает противников в воздух.

신성검 - персонаж совершает выпад перед собой. Только если атака задевает хотя бы одного противника, персонаж выпускает из меча энергию, нанося урон по линии перед собой и подбрасывая.

  • КД 27 секунд.
  • Наносит значительный урон полоске нейтрализации.
  • Урон спереди повышен.
  • Возможен эффект контратаки.
  • 1-2: успешно выпущенная энергия оставляет на земле поле, наносящее урон в течение определенного промежутка времени.
  • 2-1: энергия меча появляется даже если вы не задели противника, но урон при этом снижается на 20%.
  • 3-1: ширина луча энергии меча снижается, а урон увеличивается на 120%.
  • 3-2: вместо того, чтобы выпустить энергию разом, персонаж наносит 3 удара. При этом КД способности снижается на 1 за каждого пораженного противника, максимум до 8 секунд.
Lost Ark - Превью обновления русскоязычной версии. Новый класс “Паладин” и зимний ивент.

빛의 충격 - персонаж выпускает перед собой святую энергию, наносит урон и отталкивает.

  • КД 8 секунд.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • 2-3: пораженные противники получают дебафф в течение 6 секунд увеличивающий получаемый урон от персонажа и участников группы на 10%.
  • 3-1: вместо волны энергии персонаж запускает шар. При столкновении с целью он оглушает ее на 2 секунды. КД способности увеличивается на 6 секунд.

심판의 빛 - персонаж собирает в руке энергию и затем в течение нескольких секунд выпускает перед собой в виде луча, нанося несколько ударов.

  • КД 15 секунд.
  • Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • 3-1: принцип действия меняется на удержание кнопки. Урон увеличивается на 150%, и вы можете управлять лучом, меняя направление.
  • 3-2: урон увеличивается на 80%, добавляется эффект отталкивания и подбрасывания.

정의의 검 - с небольшой задержкой персонаж создает в области курсора меч из священной энергии, он моментально наносит урон и опрокидывает.

  • КД 15 секунд.
  • 1-2: меняет принцип действия способности. Персонаж выпускает перед собой волну энергии и только потом призывает меч. Особенность этого трипода заключается в том, что линия захватывает противников и тащит с собой до точки, где появится меч.
  • 2-2: способность вешает на противников дебафф (аналогичный триподу 2-3 신성검),в течение 10 секунд увеличивающий входящий урон. Однако если вы выбрали трипод 1-2, дебафф вешается только от призванного меча.
  • 3-1: вместо одного меча в области действия начинается “дождь” из маленьких, нанося несколько ударов в течение трех секунд.

신의 율법 - в области курсора персонаж начинает кастовать взрыв святой энергии, нанося урон в процессе каста и при его завершении.

  • КД 20 секунд.
  • Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • 1-1: после начала каста на персонажа вешается бабл прочностью 20% от максимального запаса ХП персонажа, бабл висит всего 5 секунд.
  • 2-2: первый удар вешает на противника дебафф,увеличивающий урон в течение 12 секунд.
  • 3-1: на персонажа и союзников, находящихся в области применения вешается бафф, снижающий 70% входящего урона. Бафф постоянно обновляется, пока вы находитесь в зоне каста способности.

신의 분노 - персонаж призывает вокруг себя святую молнию, нанося урон и немного отталкивая.

  • КД 27 секунд.
  • 2-1: во время каста персонаж получает неуязвимость к эффектам контроля.
  • 3-2: после начала каста персонаж вешает на себя и союзников в радиусе 24 метров бафф, в течение 8 секунд увеличивающий показатель атаки на 15%. Также сила атаки вашего персонажа повышается дополнительно на 6%, то есть суммарно показатель атаки повышается на 21%.

신성 지역 - в указанной области персонаж создает поле святой энергии, нанося периодический урон противникам, которые в нем окажутся.

  • КД 18 секунд.
  • 1-2: на противников в поле вешается дебафф в течение 1 секунды снижающий скорость передвижения на 40%. В поле время действия дебаффа автоматически обновляется каждую секунду.
  • 2-2: в поле на противников накладывается специальный дебафф. Как только он суммируется 3 раза, противник будет оглушен на 2 секунды.
  • 2-3: в поле на вашего персонажа и союзников на 1 секунду вешается бафф, снижающий входящий урон на 25%. Бафф автоматически обновляется каждую секунду, если вы находитесь в поле.

신성한 보호 - персонаж на 6 секунд создает вокруг себя и союзников в радиусе 24 метров бабл прочностью 20% от максимального запаса ХП вашего персонажа.

  • КД 30 секунд.
  • 1-3: пока действует бабл, скорость передвижения увеличивается на 15%.
  • 2-1: после каста способности с вашего персонажа и союзников в радиусе 24 метров снимается один негативный статус \ дебафф.
  • 2-3: время действия бабла снижается на 2 секунды, зато прочность щита увеличивается на 100% (максимум 158%). На 5 уровне трипода прочность бабла составляет около 50%, что уже довольно неплохо.
  • 3-2: КД способности увеличивается на 10 секунд, но при этом по истечению времени действия или в случае уничтожения бабл восстанавливает 8% от максимального запаса ХП персонажа.

신성 폭발 - персонаж начинает подготавливать в указанном месте взрыв святой энергии. Только после завершения каста противники в зоне поражения получат урон, а также их немного откинет от центра взрыва. 

  • КД 30 секунд.
  • Эффект разрушения первого уровня.
  • Наносит средний урон полоске нейтрализации.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.

천상의 축복 - персонаж создает вокруг себя взрыв святой энергии, нанося урон и немного отталкивая противников. Также на персонажа и союзников в радиусе 24 метров повесится бафф в течение 8 секунд снижающий входящий урон на 20%.

  • КД 36 секунд.
  • 2-3: после применения способности на персонажа и союзников в радиусе 24 метров вешается бафф в течение 8 секунд увеличивающий показатель атаки на 15%. Также сила атаки вашего персонажа повышается дополнительно на 6%, то есть суммарно показатель атаки повышается на 21%
  • 3-1: после применения способности на персонажа и союзников в радиусе 24 метров вешается бафф в течение 8 секунд ускоряющий время восстановления маны на 42.4% (максимум 50%).

Зимний ивент

Как уже можно было заметить, по понятным причинам русскоязычная версия получает старые “версии” тематических ивентов. Другими словами, грядущий новогодний ивент будет соответствовать корейскому аналогу от 2019 года и в этом заключается его, так сказать, уникальность. Дело в том, что версия от 2019 года создавалась для версии 1.0 и по этой причине награды могут отличаться, хотя мне кажется, разработчики просто заменят их на аналоги 2.0.

Итак, в отличие от последних ивентов, пользователям не придется выбивать монетки с босса или какого-либо моба. Вместо этого разработчики решили ввести специальный PvP-режим, в котором можно принять участие завершив предварительные события по доставке подарков и прочему. Вам предстоит разделиться на две команды и поиграть в снежки. Так сказать, выводя из строя оппонентов другой команды, вы заполняете шкалу прогресса вашей команды и зарабатываете очки, продвигаясь в таблице лидеров.

Если я правильно понял, PvP-ивент завершается как только одна из команд заполнит шкалу прогресса до 100%, при этом количество монет за первые 10 мест не слишком отличается. Даже возможно, что он присутствует ради галочки и награда за все места одинаковая. 

Что касается награды в версии 2019 года, на ивентовом острове у специального НПЦ можно было обменять полученные монеты на реагенты для Т3 заточки и повышения шанса заточки, аркасиум, книги, снижающие стоимость заточки и прочее (присутствует еженедельный лимит персонажа \ аккаунта). Список наград найдете в видео ниже (начиная с 8:45) или по ссылке.

Другие публикации по теме
В Lost Ark раздают скин черепахи через Twitch Drops
В Lost Ark раздают скин черепахи через Twitch Drops
По случаю выпуска апрельского обновления для глобальной версии MMORPG Lost Ark компания Amazon Games объявила о старте новой кампании по раздаче предметов за просмотр стримов на Twitch'e.
19 апреля в 11:30
1350
2
Форум
Lost Ark — подробности об эпохальном режиме хранителя Хануматана
Lost Ark — подробности об эпохальном режиме хранителя Хануматана
Разработчики русскоязычной версии MMORPG Lost Ark продолжают постепенно раскрывать главные особенности апрельского обновления "Мелодия века", и в этот раз они затронули новый эпохальный режим на хранителя Хануматан.
18 апреля в 23:30
1047
0
Форум
В Lost Ark стал доступен высокоуровневный рейд на командира Легиона Тьмы Thaemine
В Lost Ark стал доступен высокоуровневный рейд на командира Легиона Тьмы Thaemine
В глобальной версии Lost Ark начался второй этап апрельской саги о командире Легиона Тьмы, известного под именем Таэмин (Thaemine). Свежее обновление Darkness Unleashed предлагает игрокам отправиться сразиться с этим могущественным командиром в рейде.
18 апреля в 13:00
2473
9
Форум
Пользователи:
6.68/10
Оценка редакции: