Lost Ark - Превью способностей нового класса Reaper

Превью

access_time 23 сентября в 15:33 remove_red_eye 4562 question_answer29 @Argonaki

На следующей неделе, 29 сентября, в корейской версии Lost Ark появится 18 по счету класс женского пола - Reaper (официальное английское название, можно перевести как Жнец), относящийся к архетипу ассасин. Сегодня разработчики решили обновить связанную с ним промостраницу, добавив превью нескольких способностей и другую важную информацию.

Способности Жнеца разделены на три категории: зеленые - кинжал, фиолетовые - тень \ тьма \ мрак (как кому нравится), красные - все переводчики выдают слово Raid и пока я не знаю как это можно адаптировать на русский. Все видео ниже закольцованы, то-есть после просмотра нажмите еще раз на плеер, чтобы остановить воспроизведение.

Nightmare - персонаж бросает в противника кинжал, нанося урон. Повторная активация телепортирует персонажа за спину противника. При помощи триподов можно добавить эффект оглушения или невидимость (последний работает в определенном радиусе от противника).

Deathside - персонаж наносит урон всем противникам по небольшой окружности перед собой, при повторной активации персонаж наносит удар перед собой, подкидывая и затем опрокидывая противников. При помощи триподов вы можете сократить общее количество ударов до одного (скорее всего, возрастет урон) или при помощи теневого альтер эго стянуть противников.

Distortion - персонаж превращается в тень и в таком состоянии может проходить сквозь противников, нанося урон. Эта способность работает на Хранителей, что по сути делает ее отличным скиллом для эскейпа. При помощи триподов вы можете увеличить радиус атаки и добавить эффект стягивания или повергать противников в ужас (дебафф как у фурии).

Shadow storm - персонаж совершает рывок вперед, за которым последует град ударов, возможно эта способность накладывает некий дебафф (по крайней мере такой вывод можно сделать из описания). Способность работает по принципу удержания кнопки и чем дольше вы ее держите, тем больше будет урон. При помощи триподов вы можете усилить финальный удар или добавить эффект стягивания.

Last Graffit - после использования способность персонаж прыгает в указанную область, нанося АОЕ-урон вокруг себя и опрокидывая противников. При помощи триподов вы можете добавить атакам дополнительный урон или эффект стягивания к центру АОЕ (по сути, к персонажу).

Silent Smasher - персонаж прыгает в воздух и наносит три режущих удара противникам перед собой, вслед за этим последует одиночный удар, наносящий урон противникам на пути и в точке приземления. При помощи трипода вы можете увеличить урон или при помощи теневого альтер эго ускорить применение способности.

Japanese: Requiem - ультимативная способность. После активации персонаж сразу же переходит в состояние невидимости и совершает три рывка, нанося урон, невидимость сохраняется на все время применения ульты. Исходя из демонстрационного ролика я могу предположить, что рывки активируются игроком по кнопке Z. Какая именно это ульта (первая или вторая) сказать сложно.

В целом, как и говорится в описании класса, Reaper является мастером теней и ядов, вследствие чего мы видим наличие инвиза, теневых клонов и прочее. Возможно, в игре наконец появится более-менее нормальный класс, которого можно будет назвать рогой \ разбойником, но пока все еще неясно насколько полезным будет подобное сочетание. Например, у способностей класса Рейнджер есть инвиз, вот только его механика и, так сказать, профитность равна нулю.

Также 29 числа разработчики запустят специальный ивент, в рамках которого пользователи бесплатно получат билет на моментальное повышение уровня персонажа (выдадут 915 ГСа), уникальный титул и внешку для оружия и еще несколько подарков. Из-за наличия билета более детальный разбор всех особенностей класса на сайте появится 29 или 30 числа, а пока вы можете ознакомиться с превью контента, который ожидает русскоязычную версию в ближайшие 3 месяца.

Комментарии (29)

Iamperfect
23 сентября в 15:47
Сообщения от Argonaki:

В целом, как и говорится в описании класса, Reaper является мастером теней и ядов, вследствие чего мы видим наличие инвиза, теневых клонов и прочее. Возможно, в игре наконец появится более-менее нормальный класс, которого можно будет назвать рогой \ разбойником, но пока все еще неясно насколько полезным будет подобное сочетание. Например, у способностей класса Рейнджер есть инвиз, вот только его механика и, так сказать, профитность равна нулю.


В ПВП инвиз очень даже годная вещь. Как на аренах, так и в любых других ПВП активностях. (острова, ГВГ) А особо инвиз влияет в тех местах, где можно расходку использовать. (усыпляющая банка из инвиза в толпу врагов в толпу врагов позволяет взять кристалл на ГВГ, или утащить на острове сундук у толпы сражающихся за него противников)
А в ПВЕ да, вещь достаточно бесполезная.
Argonaki
23 сентября в 15:55
Сообщения от Iamperfect:

В ПВП инвиз очень даже годная вещь. Как на аренах, так и в любых других ПВП активностях. (острова, ГВГ) А особо инвиз влияет в тех местах, где можно расходку использовать. (усыпляющая банка из инвиза в толпу врагов в толпу врагов позволяет взять кристалл на ГВГ, или утащить на острове сундук у толпы сражающихся за него противников)
А в ПВЕ да, вещь достаточно бесполезная.



Ну я про ПвЕ и говорил, у меня вообще за лука мобы из-за инвиза эвейдили обратно на спот :)
Посмотрим, мб на этот раз усе будет норм.
Яюий Лиа
23 сентября в 19:10
Интересно, к моменту выхода класса на ру, игроки ещё останутся
Wizp
23 сентября в 19:56
а чё зетка то делает не сказали?
THUGan
23 сентября в 20:03
Вот корейцы умеют делать, красивых персонажей, броню иногда норм делают, анимации у них топовые, синематики по визуалу хорошие, графика на уровне.:)

Но игры так и не могут интересные делать, всё грин унылый.:)
Wizp
23 сентября в 21:00
@Argonaki не доработал лентяй :) Когда вы заполняете шкалу темноты, вы можете вызывать и скрывать ту же личность, что и вы. Чем дольше длится время невидимости, тем сильнее возможна атака. Также вы можете заполнить шкалу хаоса, если продолжите использовать Persona. Когда шкала хаоса заполнена, вы находитесь в хаосе, что позволяет вам использовать более быстрые и смертоносные атаки. В любом случае ваше присутствие будет отпечатано страхом на ваших врагах.
Argonaki
23 сентября в 21:02
Сообщения от THUGan:

Вот корейцы умеют делать, красивых персонажей, броню иногда норм делают, анимации у них топовые, синематики по визуалу хорошие, графика на уровне.:)

Но игры так и не могут интересные делать, всё грин унылый.:)



К сожалению самая красивая броня находится на странице создания персонажа, где и как ее получить хз :|)



Сообщения от Wizp:

а чё зетка то делает не сказали?



Пока есть вот такой вариант. Я решил его не включать и подождать выхода класса.

Persona (интрегующее название)...

When you fill up the darkness gauge, you can summon a persona identical to yourself to hide. The longer the stealth time, the stronger the attack is possible.
Also, if you continue to attack without using Persona, you can fill the chaos gauge. When the Shake Gauge is full, you will be Shaky and use faster and more lethal attacks. Either way, your presence will be imprinted with fear in your enemies.

KPOBb
23 сентября в 22:06
Сообщения от THUGan:

Но игры так и не могут интересные делать, всё грин унылый.

все игры об луте это гринд :) надо быть больным что бы на это жаловаться :) от увлекательного гемплея пое я засыпаю через пол часа но его по твоей логике делали корейцы :)
Показано комментариев 8 из 29

Смотрите также