Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее

Превью изменений

access_time16 июля в 20:10remove_red_eye8464question_answer25

Как уже известно, 12 августа корейскую версию Lost Ark ждет масштабное обновление под названием “Season 2”, оно включает весьма серьезные изменения и переработку некоторых систем игры. На удивление многих, билд с этим обновлением уже сейчас доступен в японской ЗБТ-версии (тест проходит с 9 по 20 июля).
Именно по этой причине в данной статье мы еще раз разберем основные изменения и новшества (своего рода превью). При составлении текста ниже за основу взяты различные видео и записи стримов двух корейцев (первый, второй), так что часть информации может отсутствовать (устный корейский я, увы, не понимаю). Учтите, информация в этой теме относится только к начальному контенту до т3 снаряжения.

Начнем мы с небольшого отступления: вчера на корейском сайте появилась новость об удалении пропусков Тризиона (донатных \ ивентовых). Пропуски пропадут из продажи 12 августа из-за общей переработки системы моментального развития персонажа. Возможно, его заменят чем-то другим, перевод на английский выдает следующее предложение: "Trision Pass will be deleted due to the reorganization of the Season 2 jumping growth system" (нужно больше информации). В данный момент непонятно, останется ли система моментального повышения уровня. Судя по переводу, речь идет о ее реорганизации, но опять же неясно в каком ключе (в японской версии этого обновления нет) и останется ли формула (50 уровень + минимальный ГС).

Заточка т1-т2 снаряжения - как уже известно, полностью уберут акрасиум и систему полировки для т1, т2, т2.5 снаряжения. Однако из соответствующего письма от ГМа Риши было не совсем понятно чем ее заменят, хотя у меня были не очень хорошие предположения (спойлер - они подтвердились). Пример “базовой” заточки смотрите в этом видео.
Итак, по крайней мере в японском билде полировку и акрасиум заменили уже понятной всех системой заточки т3 снаряжения, но при этом она отличается следующим:

  • Потребуются другие ресурсы (общая концепция остается такой же) в виде: красных и синих самоцветов для оружия \ брони, зеленых частиц гармонии, зеленых кристаллов и начиная с 3 стадии потребуются зеленые камни, золото (начиная с 6 стадии).
  • Заточка становится шансовой начиная с 6 стадии. Шанс увеличивается через систему дополнительных реагентов. Изначально базовый шанс высокий, но постепенно падает с ростом стадии и, вроде, к 11 составляет всего 15%.
  • Максимальная заточка +25.
  • Ресурсов требуется значительно меньше, а источников дропа - гораздо больше.
  • При разборе снаряжения вместо бесполезного хлама вы получите красные \ синие кристаллы и зеленые частицы гармонии. Другими словами, разбор снаряжения наконец станет полезным.

Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее Lost Ark - Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее

Личный остров - становится доступен после прохождения фиолетового квеста у короля Лютерана, перемещение туда \ обратно осуществляется при помощи новой песни и стандартной песни выхода. Кроме декоративных функций, остров способствует развитию персонажа различными способами, далее разберем только два примера.
Пример взаимодействия с островом сотрите ниже.

В местном крафт станке создаются зеленые камни для заточки (сразу по 5 штук) - для этого потребуются ресурсы мирных профессий. Процесс создания занимает 30 минут реального времени, но предусмотрена система очереди для одновременного крафта нескольких предметов.
Также по мере его улучшения открываются рецепты с различными расходуемыми и просто полезными предметами. Все создается за счет ресурсов с мирных профессий.

Морские задания - миссии для вашего “невидимого” флота, стандартная система из мобильных игр. Далее список основных моментов, которые я понял:

  • Разделяются на обычные и специальные. Вторая категория направлена на стражей, Куб, Платиновые поля и Путь испытаний.
  • Длительность каждой миссии - от 1 до 12 часов реального времени.
  • Присутствует пожелания к сопротивляемости (скажем, от тины или песчаной бури) и специальным способностям. Соответствие повышает вероятность успеха.
  • Корабль на миссию можно отправить “голым” или посадить в него НПЦ. Последние повышают шанс успеха и предоставляют вышеупомянутые способности.
  • С каждым заданием прочность корабля уменьшается на определенную величину и в определенный момент его нужно чинить.
  • По истечению времени в качестве награды вы получите следующее: обычное задание - опыт острова, пиратские монеты, специальную валюту для обмена + дополнительные награды. Специальные задания - опыт острова + награды упомянутой активности. Вроде как награда зависит от финального рейтинга \ успеха.
  • И наконец, для запуска миссий потребуется специальный ресурс острова (отображен по центру в нижней части интерфейса) и небольшое количество пиратских монет.

Новые хаос данжи - как и предполагалось, их превратили в некий аналог Йозмунда, но с небольшими правками: на каждую локацию выделяется по 5 минут (за это время вы должны успеть активировать портал), переход между локациями осуществляется через голосовалку (если вы в группе), вместо столбов - большие красные кристаллы.
Смысл остался точно таким же - убивая мобов и элиток, необходимо заполнить шкалу прогресса до 100%.

Список наград выглядит так, предметы выпадают непосредственно из противников случайным образом: снаряжение и бижутерия (чем сложнее хаос, тем выше грейд), фетраниты, серебро, зеленые частицы гармонии, зеленые кристаллы, синие \ красные самоцветы, проходки в Куб, проходки в Платиновые поля.
Если я правильно понял, в новый хаос все также можно зайти только 3 раза, на это намекает счетчик 75 \ 25.
Ниже пример соло прохождения.

Abyss Dungeon - сюжетный данж, где за основу взяли механику подводных данжей, список наград содержит следующие варианты: бижутерию, фетраниты, золото, монеты и ресурсы Хранителей. Последние два варианта нужны для крафта фиолетового снаряжения, причем некоторые требуют только монеты.
В каждый из подобных данжей вы можете сходить один только раз в неделю.
Ниже пример прохождения.

Разное - список далеко не полный, чтобы рассказать про все мелочи необходим доступ в ЗБТ.

  • Обновили дизайн MVP окна.
  • В крафт станке личного острова можно крафтить ремесленные карты скрытых данжей, с них вы получите реагенты для создания новых ремесленных инструментов.
  • В ежедневных квестах эфонского союза появились дейлики с наградой в виде реагентов для повышения шанса заточки т1 - т2 снаряжения.
  • Список наград т1 Хранителей выглядит следующим образом: бижутерия, карты, фетраниты, руны способностей, синие \ красные самоцветы и зеленые кристаллы.
  • Список наград Пути испытаний выглядит следующим образом: сундуки с зелеными кристаллами и свитками для повышения грейда. В самом испытании за быстрое прохождение стадий выдают зеленые кристаллы. Пример соло прохождения - видео.
  • Список наград обычной Башни подстроили под общие изменения. Например, на 3 этаже проходка в Куб, а на 7 - в Путь испытаний.
  • Список наград Куба выглядит следующим образом: серебро, картины и реагенты для повышения шанса заточки (все три вида). Пример - видео.
  • Пример переноса усиления триподов в снаряжении - видео.
  • Пример новых фетранитов и системы гравировок - видео.
  • Странный новый морской контент \ ивент (уворачиваемся от пасти огромной рыбы) - видео.

Комментарии (25)

Neocronic
16 июля в 20:23
После заточки +25 можно не читать уже)
Skuchniy
16 июля в 20:31
Сообщения от Argonaki:

были не очень хорошие предположения (спойлер - они подтвердились)


Эти предположения сильно зависят от нудности и нужности фарма регов, если он легкий то система неплохая. Основной минус этой системы в том что игрок должен очень много потеть чтобы тыкнуть несколько фейлов и потом снова потеть. Если же ресов много и легко достается, то это просто такая небольшая рулетка.

Добавлено через 49 секунд
Сообщения от Argonaki:

Также по мере его улучшения открываются рецепты с различными расходуемыми и просто полезными предметами. Все создается за счет ресурсов с мирных профессий.


А вот это рили жопа, учитывая на сколько нудны и однообразны ПП ...

Добавлено через 1 минуту
Сообщения от Argonaki:

Если я правильно понял, в новый хаос все также можно зайти только 3 раза


То есть снова 3 раза каждый день - день сурка :)
Argonaki
16 июля в 20:46
Сообщения от Skuchniy:



А вот это рили жопа, учитывая на сколько нудны и однообразны ПП ...

То есть снова 3 раза каждый день - день сурка :)



1 Во втором сезоне ресы можно собирать не только в ПП, но и в мире. Например, на островах.
2 Насчет 3 раза на самом деле хз. Я увидел шкалу 75 \ 25, но у этих двух стримеров правая часть интерфейса закрыта чатом. :)

Сообщения от Neocronic:

После заточки +25 можно не читать уже)



Текущая заточка в корее 20 или 20+, так что ничего нового.
Не факт, что ты будешь точить какой-либо т1 \ т2 сет до 25+.
ПтирЯ
16 июля в 20:54
Вот пропуск тризона - вообще смешно.
Типа, пилите, шура, пилите.
Skuchniy
16 июля в 20:57
Сообщения от Argonaki:

1 Во втором сезоне ресы можно собирать не только в ПП, но и в мире. Например, на островах.


Их и сейчас можно, только это бессмысленно, потому что только на пп они собираются хорошо. Бонус на пп отрежут и сбор станет как везде?
Argonaki
16 июля в 21:16
Сообщения от ПтирЯ:

Вот пропуск тризона - вообще смешно.
Типа, пилите, шура, пилите.



Эт да, весьма спорное решение. Опять же нужно больше информации, что и как.
Если смогу поиграть 12 числа там как раз выйдет новый класс.

Сообщения от Skuchniy:

Их и сейчас можно, только это бессмысленно, потому что только на пп они собираются хорошо. Бонус на пп отрежут и сбор станет как везде?



Ты не понял они перенесут все тиры ресов в мир, раньше топовые тиры были только в ПП.
+ если я правильно помню значки там не используются топовые ресы. Возможно человек не открыл чертежи с ними.
Vankyb
16 июля в 22:05
Сообщения от Argonaki:

об удалении пропусков Тризиона



Не, я думаю мыло на такое не поведётся, 1450 руб убрать из шопа, когда он в топе продаж- сказка:|)
Это на тему того, когда на корее давали синий билет бесплатно, и как было у нас :|)
Maslojopiy
16 июля в 22:23
Ну наконец то из ссаной сессионки начали делать ммо :)
Показано комментариев 8 из 25

Смотрите также