Ловцы Удачи: Поселения и Губернаторы

8648
29

Когда мы говорили с вами о Ловцах Удачи, необычной ММО во вселенной Алексея Пехова, то хорошо понимали, что возвращаться к ней придется еще не раз. Хотя бы потому, что проект находится в стадии развития и новые возможности в нем появляются постоянно, а значит — всегда будет, о чем поговорить в следующий раз.

На сегодня разработчики Ловцов Удачи не покладая рук обновляют проект. Это заметно всем, кто играет или следит за новостями — новые сборки альфа-версии выходят с радующей регулярностью, и это зачастую не только правки в игровых механиках и балансе, без которых не обходится ни одна ММО, но и новые добавления, расширяющие список наших занятий в самой игре.


Итак, если вы после первой нашей статьи, которую можно найти здесь, уже составили какое-то впечатление о проекте, давайте теперь рассмотрим, чем можно заняться в Ловцах Удачи в перспективе и как проводят время те игроки, которые уже собрали начальный капитал, заработали себе определенную репутацию и установили пару стабильных торговых маршрутов, приносящих хорошую прибыль.

Вы уже помните, что начало игрового пути каждого пилота проходит в поселении. Но чужие города, в которых можно заниматься торговыми операциями, быстро наскучивают — да и зачем каждый раз отправляться в путь из занятых кем-то городов, если в игре можно построить свой собственный, и сделать его оперативной базой для себя и своих друзей? Незачем!


Начинается путь землевладельца с покупки лицензии — причем в стоимость самой дорогой входит полный комплект ресурсов для нормальной застройки поселения, в то время как самая минимальная лицензия предусматривает только базовую застройку, а для всего остального понадобится уже самим где-то раздобыть нужные материалы. Купить, заработать или выменять у других игроков — тут уже кому как удобнее.

Строений, которые разрешается возвести — множество. Главным, конечно же, является центр полетов, а все остальные нужны нам для того, чтобы заниматься производственной и добывающей деятельностью. Например, при постройке Деревообрабатывающего цеха игрок начинает производить древесину и доски уже на начальных уровнях, а затем и другие, сопутствующие товары, вроде карбона. А вот Стыковочный порт позволяет создавать у себя на базе корабли (разные, в зависимости от уровня порта и стороны, которой принадлежит ваше поселение). И чтобы запастись зарядами для своего оружия, нужно построить Арсенальный цех... В общем, думаю, понятно, как это работает. Можно строить сразу все, и потом страдать от нехватки ресурсов для запуска производственных мощностей в полную силу — а можно ограничится развитием только нескольких построек и начинать торговлю своей продукцией в обмен на другие необходимые материалы и вещи.


Каждое строение имеет 3 уровня развития (начальный и 2 дополнительных), но при этом сначала требуется прокачать Центр полетов, а затем уже улучшать здания до 2 и 3 уровня. Каждый новый уровень открывает дополнительные рецепты и большее количество различных возможностей, хотя постройка и требует огромного количества ресурсов. Но это того стоит — тот же Арсенальный цех начинает производить много разнообразных зарядов, бомб и ракет, причем большими партиями (при наличии материалов на производство, естественно). А это экономит время и позволяет наладить стабильный бизнес с не мнее стабильным ежедневным доходом, помогающий закрепиться во вселенной Ловцов Удачи.

Естественно, быстрое развитие не окажется незамеченным. И если от каких-то драконов ждать пакостей не стоит, так как они вряд ли нападут сами по себе на ваше поселение, то другие игроки вполне могут позариться на имеющиеся у вас ресурсы. Поэтому после того, как вы уже неплохо освоились с капиталом и ваша застройка начала приносить кое-какие дивиденды, начинаешь задумываться об оборонительном бюджете и вкладывать часть средств в постройку специальных зенитных орудий, чтобы избежать неприятностей и предостеречь любителей легкой наживы. А заодно это помогает хоть как-то уберечь себя от возмездия тех, кого вы разобьете во время пиратских вылазок. Если вы, конечно, занимаетесь подобными делами.

Торговли в игре очень много, это краеугольный камень проекта. По большому счету, все то время, когда игрок не воюет, он так или иначе участвуете в торговых операциях. Перевозит товары от поставщика к покупателю, обменивает ресурсы, строит на продажу или на заказ стреколеты, торгует чертежами, демпингует рынок с целью подмять под себя в определенном регионе все торговые операции, сделав производство близлежащих городов экономически невыгодным.


Это особенно актуально в свете последнего патча, когда был значительно урезан опыт за перевозку грузов через Врата — никто не полетит через всю карту с помощью врат, чтобы доставить редкий ресурс, так как это невыгодно с точки зрения получаемого опыта. А полет по карте может закончится очень плачевно, если расстояние велико. Тем более, что на торговых путях вас могут поджидать... да и вы тоже можете караулить неудачливых пилотов, которые решаться на такие большие транспортировки. Поэтому, грамотно играя ценами и при этом с помощью друзей проводя контроль территорий можно сделать себя монополистом — хотя, с другой стороны, вооруженные до зубов игроки тоже не оставят эти попытки без присмотра. И война будет жаркой.


Стоит заметить, что поселение в Ловцах Удачи это не какая-то веселая ферма, без которой жить нельзя — наоборот, это просто очень интересная игровая механика, которую при желании можно просто игнорировать. Если вам чуждо сидение на одном месте и хочется приключений без привязки к какой-то местности, без ограничений в свободе и без торговли — играйте в свое удовольствие и не обращайте внимания на эту особенность.

К тому же, поселение никак не привязывает игроков к одному месту и не заставляет его сидеть в здании, разбираясь с насущными делами все время, без возможности отвлечься на посторонние дела. Нет, оно работает само по себе, под нашим общим руководством, так что, наладив все процессы и полностью рассчитав дальнейшие действия, можно со спокойной совестью лететь и заниматься любыми своими делами, и возвращаться в свой дом только по необходимости.


Игрок может даже стать губернатором, то есть владельцем определенной игровой территории — для этого нужно освоить неизведанные земли и иметь на определенном участке игрового мира или больше поселений, или же ваши поселения должны более рационально использовать землю и ресурсы, чем владения соседей. Тогда все остальные жилые области в районе будут работать на губернатора (отчисляя ему 5% своих добытых ресурсов), его имя будет отображаться на игровой карте, ну а другие игроки будут искать возможность его подсидеть и заполучить себе этот титул. Положение обязывает!

Ваше поселение могут уничтожить, и тогда нужно будет в течение трех суток отстроить все заново, иначе место будет потеряно и другие игроки смогут забрать его себе. Чтобы этот момент был не особо травматичен для игрока, который не успел восстановить имущество, ему вернется лицензия по страховке — а значит, он сможет основать новое поселение в другом месте без необходимости зарабатывать на это с нуля.

Для любителей свободных полетов, которые хотят скорости, ввели даже возможность участия в гонках на стреколетах. Тут важно не только умение игроков управляться со своей техникой, но и сам стреколет — вряд ли в гонке победит тот, у кого летательный аппарат собран на коленке из самых дешевых запчастей. Наоборот, чем лучше у вас стреколет, тем больше шансов пролететь быстро по всем вратам и войти в тройку лучших гонщиков, получив за это как кучу золота, так и несколько тонн эфира аймонола, которые очень пригодятся любому Ловцу Удачи.


Самое главное отличие Ловцов Удачи от многих других проектов состоит в том, что об этой игре приятно рассказывать. Все ее механики вроде бы лежат на поверхности, но при этом они достаточно глубокие, чтобы на их изучение уходило много времени — и интерес при этом только прибавляется. Новые пути заработка и ведения войны, новые интересные возможности геймплея, развивающийся с помощью игроков живой мир, обновляющийся парк машин и много других возможностей, часть из которых мы видим уже сейчас, а часть которых появится в ближайшем будущем — все это заставляет возвращаться к игре снова и снова.

Да, чтобы получить от этого проекта удовольствие, вам нужно не быстро нажимать на кнопки или радостно скакать по горкам в поисках залежей руды — нужно общаться, торговать, строить и, что куда важнее, много думать и просчитывать свои шаги на будущее. Завязывать альянсы, обзаводиться знакомыми, а заодно летать на стреколетах и участвовать в битвах как с драконами, так и с другими персонажами. За ресурсы и территории. Поэтому любителям глубокого и разнообразного геймплея Ловцы Удачи и интересны.