[Mail.Ru] Анонс 1.2: Изменения в фермерстве

2131
0
Друзья!

Рассказ о подробностях версии 1.2 продолжается. В этой новости вы сможете узнать о переменах, которые затронут фермерское дело.

Одна из самых важных новинок для фермеров — пугало, защищающее посадки и скот на территории площадью 24х24. Его производство будет доступно мастерам-строителям, имеющим не менее 5000 очков этого ремесла. Однако для его получения понадобится потратить немало сил, собирая ресурсы, а главное — вам придется использовать чертеж пугала с тыквенной головой. Кроме того, необходимы упаковки обструганных досок, строительных инструментов, отделочных материалов и строительного кирпича, а также три новых арендных договора, приобрести которые можно в игровом магазине.



Возможность получить редкие ресурсы при сборе растений или рубке деревьев будет убрана. Уже имеющиеся можно будет «разобрать» на аналогичный ресурс обычного качества, получив в несколько раз больше предметов, чем при обычном сборе.

Кроме того, редкие ресурсы не понадобятся при создании предметов, зато обычных нужно будет больше, ведь, кроме них самих, в производстве нужны будут их переработанные варианты, например, измельченные злаки или нашинкованные овощи. Таким образом, и в версии 1.2 фермерство останется одним из самых полезных и востребованных занятий.

Для удобства игроков предел складирования в одну ячейку для многих ремесленных компонентов повышен до 1000.


Доступных для создания пакетов семян и саженцев станет больше. А опытным животноводам станут доступны клетки для птиц и стойла для скота, позволяющие получить особые предметы или больше перьев, шерсти или меха. Обязательно следите за стойлами — со временем они могут сломаться, но их без труда можно восстановить при помощи лекарства для скота.

К самому домашнему скоту и посаженным в саду фруктовым деревьям тоже придется относиться гораздо внимательнее: погибающее дерево или животное можно безвозвратно потерять — например, при стрижке шерсти или сборе плодов.

Удобней станет поливка растений: на нее больше не будут тратиться очки работы, а также само время поливки будет снижено. Но следует учесть, что сажать растения вне территории, защищенной пугалом, станет не так выгодно — в версии 1.2 для этого понадобятся ОР.

Появится возможность установить фермерский навес, позволяющий производить новые грузы, при сдаче которых продавец будет получать 100% дохода, в отличие от создаваемых на станках региональных товаров (доход с которых в случае, если их сдает не производитель, делится).


Помимо обычных растений и животных станут доступны экспериментальные. Они особенно пригодятся тем, кто хочет в максимально короткий срок развить своего персонажа до 55-го уровня, поскольку при «сборе» не дают ресурсов, но дают большое количество опыта.


Источник