[Mail.Ru] Анонс 1.2: изменения в ремесленных профессиях
7 августа 2014
1105
1
Друзья!
Мы продолжаем рассказ о грядущем обновлении 1.2. Сегодня вас ждет информация о самых важных изменениях в ремеслах — их значимость возрастет, но и стать настоящим мастером будет сложнее.
Максимальный уровень развития ремесла повысится до шестого (90000 очков опыта), а количество специализаций, в которых игрок сможет стать мастером (набрать более 50000 очков), будет увеличено до пяти. Обратите внимание: чтобы получать очки опыта ремесла и дальше, вам обязательно будет необходимо повысить его уровень при достижении определенного порога, иначе они перестанут накапливаться.
Затраты очков работы на большинство ремесел возрастут, однако и скорость их восстановления будет приведена в соответствие с корейской версией 1.2 и составит:
Опытных изготовителей брони и оружия ждут рецепты снаряжения для персонажей 53-го уровня и выше, а также возможность переработки уже созданной экипировки, начиная с ирамийской. Стоит учесть, что получить высококачественные эрнардские предметы достаточно сложно из-за количества ступеней создания предмета. Поэтому система изготовления экипировки была улучшена: теперь при создании вещей оружия, украшений или брони на 24-й уровень мастер гарантированно получит предмет класса «Необычный». Таким образом, повышается шанс улучшения качества вещи после переделки ее в предмет более высокого уровня.
Если же вещь, по-вашему, не удалась и годится только на слом, то вас наверняка порадует то, что отныне при переработке с помощью камня новолуния вы будете получать не только акхиум, но и часть перерабатываемой вещи. Собрав несколько частей предметов одного типа, можно создать новый, нераспознанный необычного качества, и, вполне возможно, именно он будет того типа, который был вам необходим.
Переработка осуществляется с помощью новых станков, и для нее требуется определенное количество очков в ремесле «Инженерное дело» — в зависимости от уровня создаваемого предмета. Станки может сделать ремесленник-деревообработчик: для бижутерии понадобится Звездный поглотитель магии, для оружия — Солнечный поглотитель магии, для брони — Лунный поглотитель магии.
Рецепты различных зелий и блюд были полностью переработаны — теперь для создания предмета с более высокими характеристиками алхимикам и кулинарам понадобится уже созданная вещь уровнем ниже, поэтому изучение этих ремесел станет удобнее. Например, для получения большого флакона с целебным зельем понадобится средний, высушенные целебные травы (подробнее об изготовлении которых вы можете узнать здесь) и лотос. Так что если ваш персонаж уже не нуждается в низкоуровневых зельях и еде — вы всегда сможете переработать их в более полезные.
Станки для производства и мебель для дома больше не будут продаваться на Мираже — их смогут изготавливать только деревообработчики.
Источник
Мы продолжаем рассказ о грядущем обновлении 1.2. Сегодня вас ждет информация о самых важных изменениях в ремеслах — их значимость возрастет, но и стать настоящим мастером будет сложнее.
Максимальный уровень развития ремесла повысится до шестого (90000 очков опыта), а количество специализаций, в которых игрок сможет стать мастером (набрать более 50000 очков), будет увеличено до пяти. Обратите внимание: чтобы получать очки опыта ремесла и дальше, вам обязательно будет необходимо повысить его уровень при достижении определенного порога, иначе они перестанут накапливаться.
Затраты очков работы на большинство ремесел возрастут, однако и скорость их восстановления будет приведена в соответствие с корейской версией 1.2 и составит:
- для владельцев премиум-подписки — 10 ОР раз в 5 минут при нахождении онлайн, 5 ОР — офлайн;
- для игроков без активированного премиума — 5 ОР раз в 5 минут при нахождении онлайн (кроме того, лимит доступных ОР увеличен с 1000 до 2000).
Опытных изготовителей брони и оружия ждут рецепты снаряжения для персонажей 53-го уровня и выше, а также возможность переработки уже созданной экипировки, начиная с ирамийской. Стоит учесть, что получить высококачественные эрнардские предметы достаточно сложно из-за количества ступеней создания предмета. Поэтому система изготовления экипировки была улучшена: теперь при создании вещей оружия, украшений или брони на 24-й уровень мастер гарантированно получит предмет класса «Необычный». Таким образом, повышается шанс улучшения качества вещи после переделки ее в предмет более высокого уровня.
Если же вещь, по-вашему, не удалась и годится только на слом, то вас наверняка порадует то, что отныне при переработке с помощью камня новолуния вы будете получать не только акхиум, но и часть перерабатываемой вещи. Собрав несколько частей предметов одного типа, можно создать новый, нераспознанный необычного качества, и, вполне возможно, именно он будет того типа, который был вам необходим.
Переработка осуществляется с помощью новых станков, и для нее требуется определенное количество очков в ремесле «Инженерное дело» — в зависимости от уровня создаваемого предмета. Станки может сделать ремесленник-деревообработчик: для бижутерии понадобится Звездный поглотитель магии, для оружия — Солнечный поглотитель магии, для брони — Лунный поглотитель магии.
Рецепты различных зелий и блюд были полностью переработаны — теперь для создания предмета с более высокими характеристиками алхимикам и кулинарам понадобится уже созданная вещь уровнем ниже, поэтому изучение этих ремесел станет удобнее. Например, для получения большого флакона с целебным зельем понадобится средний, высушенные целебные травы (подробнее об изготовлении которых вы можете узнать здесь) и лотос. Так что если ваш персонаж уже не нуждается в низкоуровневых зельях и еде — вы всегда сможете переработать их в более полезные.
Станки для производства и мебель для дома больше не будут продаваться на Мираже — их смогут изготавливать только деревообработчики.
Источник