Чем точно не будет Manor Lords — отвечает разработчик
18 апреля в 15:00
4133
8
В свежем дневнике разработчик самой ожидаемой игры апреля этого года, стратегии Manor Lords, рассказал, чем НЕ будет являться их игра к моменту выхода в раннем доступе.
- Manor Lords не является конкурентом Total War. Это градостроительный симулятор с боями. Да, сражения здесь есть, но не такие масштабные и частые, как некоторые из вас могли бы ожидать. Большая часть игрового процесса сосредоточена на городском строительстве и управлении.
- Это также не игра в стиле Grand Strategy, вроде Empire Management. На карте есть регионы, но завоевать всю Европу, заключить брак или что-то в этом роде вы не сможете. Игра предназначена для игры в гораздо меньшем масштабе.
- Это не RPG. Если вы играли в KCD или Mount&Blade, ML — это игра другого типа. В Manor Lords есть режим посещения, который позволяет вам гулять по городу, но это экспериментальная, косметическая бонусная функция, игра действительно предназначена для того, чтобы в нее можно было играть с точки зрения “птичьего полета” как в стратегическую игру (почти всегда). Геймплея от первого лица не будет.
- Это не конкурентная и динамичная стратегия в реальном времени, такая как Age of Empires или Starcraft. Большая часть игровой механики сосредоточена на эстетике вашего города, и перемещение ресурсов по карте занимает некоторое время. В результате игра становится более расслабленной, с моментами высокой интенсивности, придающими пикантность атмосферному городскому строительству, а не с постоянной высокой интенсивностью игры.
“Да, это, должно быть, разочаровывает, но я думаю, что это правильный выбор. Это моя первая серьезная игра, и некоторые вещи еще не закончены, но я уверен, что вы, ребята, попросите меня изменить какие-то элементы, которые вам не понравятся. Но я хочу придерживаться открытой стратегии разработки, основанной на обмене мнениями между мной и вами. Я думаю, что до сих пор это отлично работало для игры”.
Выход игры назначен на 26 апреля.
Другие публикации по теме
Slavic Magic еще раз напомнил про важное обновление, которое ждет градостроительную стратегию Manor Lords в ближайшие недели. В первую очередь речь идет о переводе игры на движок Unreal Engine 5.
23 июля в 20:24
491
0
Гжегож Стычень aka Slavic Magic готовится «через несколько недель» выпустить обновление для градостроительной стратегии Manor Lord. Но при переходе на Unreal Engine 5 он соблюдает осторожность.
16 июля в 22:41
1052
0
Тим Бендер, руководитель компании Hooded Horse, выступает против превращения каждой игры в сервис с постоянной поддержкой. Он утверждает, что стремление компаний к увеличению прибыли приводит к нереалистичным ожиданиям и создает проблемы в игровой отрасли.
8 июля в 18:00
3302
7