Маразм крепчает: токсики хейтят Assassin’s Creed Shadows из-за рекламы чая

6664
30
Маразм крепчает: токсики хейтят Assassin’s Creed Shadows из-за рекламы чая

В Сети появился очередной повод поглумиться над несчастным экшеном Assassin’s Creed Shadows от студии Ubisoft. На этот раз причиной недовольства знатоков японской истории стала коллаборация с чаем бренда MADRINAS. 

Реклама предлагает всем желающим сделать собственный бабл-ти, используя готовые наборы компании. Всего представлено два вида чая: Yasuke’s Strawberry Matcha Milk Tea (клубничный молочный матча от Ясуке) и Naoe’s Cherry Blossom Fruit Tea (вишневый фруктовый чай от Наоэ). 

Маразм крепчает: токсики хейтят Assassin’s Creed Shadows из-за рекламы чая

Нигде, буквально нигде в рекламе не сказано, что это как-то связано с историей Японии, но кому это вообще важно? В комментариях к новости о коллаборации тут же налетела армия безмозглых троллей, которая стала обвинять разработчиков в неисторичности, ведь бабл-ти был создан в Китае (точнее, на Тайване), а не в Стране восходящего солнца. 

Это уже похоже на маразм и какой-то массовый психоз. 

Другие публикации по теме
Японские геймеры нахваливают Assassin’s Creed Shadows побольше других
Японские геймеры нахваливают Assassin’s Creed Shadows побольше других
Перед релизом Assassin's Creed Shadows игроки опасались, что Ubisoft выпустит очередной пустой мир с багами, памятуя о прошлых частях.
Сегодня в 11:02
2998
13
Форум
Дела понемногу налаживаются: акции Ubisoft растут в цене, а разработчики Assassin’s Creed Shadow благодарят фанатов за поддержку
Дела понемногу налаживаются: акции Ubisoft растут в цене, а разработчики Assassin’s Creed Shadow благодарят фанатов за поддержку
Команда Assassin's Creed Shadows выразила благодарность фанатам за «огромную любовь и позитив», которыми их встретили после релиза на прошлой неделе
Вчера в 15:59
7582
13
Форум
Успешнее, чем Odyssey: за пару дней в Assassin’s Creed Shadows сыграло два миллиона человек
Успешнее, чем Odyssey: за пару дней в Assassin’s Creed Shadows сыграло два миллиона человек
Экшен-RPG Assassin’s Creed Shadows продолжает собирать свою аудиторию, а Ubisoft держит в курсе: за пару дней новинка привлекла два миллиона не покупателей, но хотя бы игроков.
23 марта в 14:07
10275
25
Форум
Пользователи:
6.14/10
Оценка редакции:
-