Mass Effect: Andromeda - Про изменения многопользовательского режима игры
28 ноября 2016
5735
29
Портал Game Informer продолжает публиковать эксклюзивную информацию о ролевой игре Mass Effect: Andromeda от студии BioWare.
На этот раз они задели тему сетевой игры, которая будет довольно сильно отличатся от того, что мы могли видеть в Mass Effect 3. Это странно, что в одиночной ролевой игре есть сетевой режим, отделенный от основной кампании, но по словам BioWare, это дает игрокам возможность попробовать что-то новое в любимой вселенной, а заодно сразиться с другими игроками. Как изменится мультиплеер в Andromeda?
На этот раз они задели тему сетевой игры, которая будет довольно сильно отличатся от того, что мы могли видеть в Mass Effect 3. Это странно, что в одиночной ролевой игре есть сетевой режим, отделенный от основной кампании, но по словам BioWare, это дает игрокам возможность попробовать что-то новое в любимой вселенной, а заодно сразиться с другими игроками. Как изменится мультиплеер в Andromeda?
- Меньше кемпинга - в Mass Effect 3, механика режима заставляла игроков искать самые защищенные точки и удерживать их, а в Andromeda она будет вознаграждать тех, кто будет двигаться по карте.
- Больше умений - В Andromeda каждое специальное умение будет иметь отдельный таймер, что поспособствует более частому их использованию и заставит команду играть более скоординировано. Потратьте все, чтобы перевернуть ход матча, или сберегите для сложной ситуации.
- Джетпак - Возможность летать на реактивной тяге добавит множество возможностей для маневра - поднимитесь над врагами, чтобы использовать сильное умение, забирайтесь на более тяжело доступные участки или на уровень повыше - больше никаких лестниц! Теперь джетпак - часть вертикальности любой карты. Но это не значит, что вы сможете летать как ракета - запас топлива ограничен.
- Магазин - Наборы экипировки возвращаются и теперь вы сможете разнообразить свой внешний вид. Все контейнеры, с которых падает рандомный дроп, покупаются за игровую валюту, заработанную в мультиплеере. Но если захотите, сможете купить и за реал, но ничего уникального вы получить не сможете таким способом - все предметы можно получить игровым путем.
- Опыт - В сетевом режиме появится "Престиж" - универсальный опыт, который можно заработать и потратить на любом персонаже, хотя основная "прокачка" героев будет стандартной - играешь им и получаешь опыт для него.
- Связь с одиночной кампанией - Пока не известно, будут ли как-то связаны одиночный и сетевой режимы, но разработчики думают над тем чтобы реализовать такую возможность. Они открыто заявляют, что делать сетевую игру обязательным элементом - не собираются, так как это может оттолкнуть игроков.
Другие публикации по теме
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
Вчера в 18:00
2965
22
Китайская компания HoYoverse провела презентацию, посвященную обновлению 2.6 для игры Honkai: Star Rail и в рамках которой опубликовала новые промокоды
11 октября в 16:25
812
0
Разработчики Honkai: Star Rail провели трансляцию обновления 2.6 “История смуты на Пуньяконии”, на которой представили основные новинки
11 октября в 15:37
1672
0