Масштаб и продолжительность Ghost of Yotei будет сравнима с Ghost of Tsushima

Сорежиссер Ghost of Yotei Джейсон Коннелл сообщил, что продолжительность прохождения новой части будет сопоставима с Ghost of Tsushima. В оригинальной игре сюжетная линия занимала около 25 часов, а с учетом дополнительных заданий время прохождения удваивалось.
Игроки могли полностью погрузиться в атмосферу феодальной Японии, исследуя остров и выполняя различные миссии. Главное отличие новой части заключается в более разнообразном подходе к прохождению. История героини Ацу, преследующей шестерых могущественных противников, будет нелинейной. Игрокам предстоит собирать подсказки, исследовать различные маршруты и выстраивать собственный путь прохождения. Такой подход позволит каждому игроку создать уникальный опыт, выбирая собственное оружие и стиль боя.
Несмотря на возросшую свободу, сюжетная составляющая останется важной частью игры. В проекте будет четко выстроенная структура с началом, серединой и концом. По словам создателей, они не позволят игрокам просто уничтожать врагов без весомой сюжетной подоплеки. Это то, что делает серию Ghost особенной.
Выход игры запланирован на 2 октября эксклюзивно для PlayStation 5. Ghost of Yotei продолжит традиции серии, предлагая игрокам захватывающий сюжет, разнообразные механики прохождения и атмосферный мир феодальной Японии. Проект обещает стать достойным продолжением успешной франшизы, сохранив лучшие черты оригинала и добавив новые элементы геймплея.