Масштабное обновление игрового процесса в новом патче Enshrouded

Разработчики Enshrouded представили значительное обновление, которое затрагивает все аспекты игры — от геймплея до интерфейса. Улучшение получили взаимодействия с игровым миром и часть игровых механик.
В первую очередь были внесены важные визуальные улучшения. Поверхность покрытая туманом получила новую проработку, что позволило сделать более заметным переход между обычной и смертоносной формой. При планировании игроки теперь могут легче маневрировать между препятствиями благодаря корректировке хитбокса, который теперь лучше соответствует модели персонажа.
Существенные изменения коснулись механики Flayers. Их поведение вокруг сердец было полностью переработано: теперь они атакуют волнами, давая игрокам больше времени на поиск самого сердца. При поражении отдельных Flayers, связанных с сердцем, теперь можно увидеть визуальные эффекты и услышать крик, что наглядно демонстрирует их связь.
В области крафта и ресурсов разработчики упростили создание противоядия от Гемотоксина, а также улучшили действие зелья света. Все легендарные оружия теперь гарантированно имеют слот для драгоценных камней, что делает их более привлекательными для игроков.
Теперь выжившие больше не собираются вокруг игрока без необходимости, а животные получили улучшенный алгоритм поиска пути и выбора целей. Исправлены многочисленные проблемы с перемещением животных через ограждения и некорректным поведением выживших.
В игровом мире улучшено освещение и отбрасывание теней ловушками, скорректированы позиции маркеров на карте мира. В Kindlewastes исправлена позиция туманного корня, а в Albaneve Summits улучшена визуализация ползущих пятен тумана. Теперь лазурные грибы также могут расти на пропитанной туманом почве.
Интерфейс получил ряд важных улучшений. Добавлены индикаторы дебаффов и эффектов драгоценных камней на полосах здоровья элит и боссов. Маркеры на карте теперь отображают цвет в соответствии со сложностью квеста, а информация об улучшении драгоценных камней стала более детальной. Исправлены проблемы с отображением уровня предметов и некорректными подсказками.
Разработчики продолжают работать над оптимизацией времени компиляции шейдеров, которое в настоящее время вызывает задержки при первом запуске. Также была исправлена проблема с невидимым столкновением у The Flame в Cinder Vault — теперь игроки не могут ходить по пламени, напоминая о том, что The Flame является последней надеждой Flameborn в борьбе против тумана.