Master of Orion - Интервью с разработчиком игры Александром Зезюлиным

access_time24 августа 2016remove_red_eye3211question_answer5

Как вы оцениваете работу WG Labs в плане издания первой большой игры?

В первую очередь, важно понимать, что WG Labs — это не какой-то отдельный издатель внутри Wargaming. Да, есть менеджеры, работающие только над продуктами этого бренда, есть сайт для приема новых игр на издание или финансирование, есть ряд активностей, которые делаются от имени «лаборатории». Но это все тот же Wargaming, заинтересованный в поиске оригинальных решений и продуктов.

Конечно, многое в запуске Master of Orion было для нас новым и непростым. Мы впервые работали над проектом «под ключ» с внешней студией, не связанной с нами долгосрочными обязательствами, да еще и находящейся очень далеко от всех наших офисов. Мы впервые для себя запускали игру сразу на Steam, GoG, делали клиенты под Mac и Linux. Впервые же для себя мы провели эксперимент с ранним доступом к игре и работой с отзывами сообщества, для изменения продукта на этой стадии. И все эти трудности одновременно — плата за образование, за выученные уроки на новых для нас площадках, в новом для нас жанре игр.

Можно ли сказать, что все уроки выучены на отлично? Наверное, нет: нам было и есть куда стремиться, чтобы стать лучше.

Комментарии (5)

klm
24 августа 2016
Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
Много сил было брошено на полировку продукта, а не его переделку
из того что он говорит понято что надеяться на какие-то улучшения не стоит, все уже отлито)
ShnacK
24 августа 2016
Почему им не задали вопрос "А вы играли в Стелларис?"
Gizma
24 августа 2016
Первый раз про игру слышу.
Abyzz
24 августа 2016
Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
Первый – вещи, которые мы менять не будем. Основы игры, такие как визуальная составляющая в целом, режим реального времени в тактических боях и тому подобное.
Главную (для меня) фишку оригинального МоО убрали. Нахер не нужна игра после этого, есть масса более интересных.
Blood Angel_renamed_559961_09072020
24 августа 2016
Цитата:
Сообщение от Abyzz Посмотреть сообщение
Главную (для меня) фишку оригинального МоО убрали. Нахер не нужна игра после этого, есть масса более интересных.
В МОО и играли ради пошаговых космических боев на самостоятельно сконструированных кораблях. А эти идиоты решили что самыя важная фишка игры - это морды, анимация и озвучка лидеров цивилизаций
Достаточно сделать их - и толпы фанатов понесут им денежки.
Буду наблюдать за их фейлом не с меньшим удовольствием, чем я сейчас наблюдаю за ТОСом.
Показано комментариев 5 из 5

Смотрите также