Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем

2660
16
3b4ad5385f203be99ce696d911f6398d.png
Механику PvP-аксессуаров в MMORPG World of Warcraft изменила компания Blizzard Entertainment, сообщил ее представитель на официальных форумах игры. По словам разработчиков, возможность нанести слишком большой урон за короткий промежуток времени (бурст) «все еще вносит дисбаланс в PvP». Одна из причин этого – PvP-аксессуары с эффектами при использовании. Именно поэтому в ближайшее время их изменят так, чтобы урон не возрастал слишком сильно.

«В случае с жетонами гладиатора мы планируем снизить количество бонусных характеристик или PvP-силы, однако время восстановления активируемых эффектов будет уменьшено в 2 раза, - говорится в сообщении. - Что касается руководства агента ШРУ и кор’кронской книги боли — время восстановления активируемых эффектов останется прежним, но будет снижено количество бонусной PvP-силы. При этом время действия активируемого эффекта будет увеличено. Таким образом, общее количество урона, которое игроки будут наносить с помощью этих аксессуаров, не изменится, но при этом будет ограничена возможность наносить высокий урон за короткие промежутки времени».

Читать далее  + Например, жетон победы жуткого гладиатора будет при использовании увеличивать силу не на 5105, а на 2553. Но при этом время восстановления эффекта будет уменьшено с двух минут до одной. Учтите, что существуют некоторые технические ограничения, связанные с внесением исправлений. Поэтому после внесения исправлений во всплывающих подсказках все еще будут указано прежнее значение (5105).

Ниже приведен список аксессуаров, которые подвергнутся изменениям.

Жетон завоевания жуткого гладиатора
Жетон господства жуткого гладиатора
Жетон победы жуткого гладиатора
Жетон завоевания злонравного гладиатора
Жетон господства злонравного гладиатора
Жетон победы злонравного гладиатора
Руководство агента ШРУ
Кор''кронская книга боли

Мы понимаем, что в свете подобных изменений некоторые PvE-аксессуары могут оказаться предпочтительнее в PvP. И хотя вероятность этого не слишком велика (ведь при использовании PvE-аксессуаров игрок недосчитается значительного количества PvP-силы и PvP-устойчивости), мы будем следить за развитием ситуации и примем в отношении предметов соответствующие меры, если будет необходимо. Также возможно, что убивать других игроков придется слишком долго. Если это произойдет, мы усилим отрицательные эффекты, снижающие эффективность исцеления (мы обдумываем такую возможность уже в течение некоторого времени). С другой стороны, если урон, наносимый за короткие промежутки времени, все еще будет слишком высоким даже после вышеописанных изменений, мы примем и другие меры для решения этого вопроса.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Другие публикации по теме
В World of Warcraft: The War Within дворфийки получат бороды, а люди — эльфийские уши
В World of Warcraft: The War Within дворфийки получат бороды, а люди — эльфийские уши
Со старта закрытого тестирования дополнения The War Within для MMORPG World of Warcraft в Сети появилось много различной информации об игре.
20 апреля в 17:00
5537
19
Форум
В World of Warcraft: The War Within соло игроки получат больше внимания разработчиков
В World of Warcraft: The War Within соло игроки получат больше внимания разработчиков
World of Warcraft — это MMORPG, но иногда возникают моменты, когда у игроков не хватает времени на полноценные игровые сессии с друзьями и согильдийцами, и они могут отстать в плане прогресса
20 апреля в 12:00
4693
9
Форум
Команда World of Warcraft рассказал о том, что представляют собой Отряды из дополнения The War Within
Команда World of Warcraft рассказал о том, что представляют собой Отряды из дополнения The War Within
Разработчики из Blizzard представили обзор одной из основных новинок дополнения The War Within для World of Warcraft — системы Отрядов, которая объединит прогресс четырех героев одной учетной записи
19 апреля в 15:30
4276
13
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: