Microsoft DirectSR бросит вызов NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS

5551
21

Компания Microsoft на своей презентации 21 марта в рамках выставки GDC 2024 должна будет рассказать о технологии DirectSR (Direct Super Resolution). Вполне вероятно, что главной целью будущего релиза еще одного апскейлера станет его совместимость с графикой всех вендоров. Intel XeSS и AMD FSR уже доказали, что технологии не обязаны быть привязаны к одному бренду видеокарт.

Инсайдеры заявляют, что DirectSR должна будет стать решением "для всех", которая не будет приоритезировать видеокарты какой-либо компании, а также позволит разработчикам максимально просто добавлять апскейлер в свои игры и приложения.

Microsoft DirectSR бросит вызов NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS

Несколько дней назад в превью-версии Windows 11 также была обнаружена технология Auto SR, которая использует ИИ для апскейла игр при работе с видеокартами с выделенными аппаратными блоками ускорения работы с машинным обучением.

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
24 апреля в 20:31
4559
9
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
2395
15
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
2338
2
Форум