Microsoft DirectSR облегчит интеграцию DLSS/FSR/XeSS в игры

3093
1
Microsoft DirectSR облегчит интеграцию DLSS/FSR/XeSS в игры

Компания Microsoft в рамках выставки GDC 2024 официально представила DirectSR. Эта технология значительно упростить разработчикам жизнь при интеграции апскейлеров Intel XeSS, NVIDIA DLSS и AMD FSR 2 в их игры. В частности DirectSR будет собирать и передавать о различных параметрах и объектах, которые необходимы всем этим апскейлерам. Данный момент нивелирует вероятность того, что разработчики испортят имплементацию одной из технологий, но всегда есть простор для творчества. Вот, к слову, список данных, которые будут собираться и передаваться через DirectSR.

Microsoft DirectSR облегчит интеграцию DLSS/FSR/XeSS в игры

Точных сроков доступности DirectSR у нас пока нет, но Microsoft также пообещали, что в будущем их софт может начать предоставлять и иные данные. Если, конечно, новые апскейлеры в будущем начнут таковые требовать.

Другие публикации по теме
Грядущая версия Windows 11 сама будет экономить энергию, которую тратит ЦП, если компьютер работает в пассивном режиме
Грядущая версия Windows 11 сама будет экономить энергию, которую тратит ЦП, если компьютер работает в пассивном режиме
Microsoft представит функцию User Interaction-Aware CPU Power Management в Windows 11 25H2 для экономии заряда батареи ноутбуков. Она снижает активность ЦП при отсутствии взаимодействия с пользователем (клавиатура, мышь, геймпад).
7 июня в 14:25
10585
10
Форум
NVIDIA выпустила экстренное обновление драйверов не для всех
NVIDIA выпустила экстренное обновление драйверов не для всех
Компания NVIDIA представила специальное обновление драйверов GeForce Hotfix 576.66, направленное на устранение проблем в нескольких популярных играх. Драйвер основан на последней версии Game Ready Driver 576.52 и фокусируется на улучшении стабильности и исправлении визуальных артефактов.
4 июня в 13:57
10436
8
Форум
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Epic Games объявила о релизе Unreal Engine 5.6, который стал значительным шагом вперед в разработке игр с открытыми мирами.
4 июня в 08:00
13261
19
Форум