Microsoft DirectSR теперь поддерживает AMD FSR 3.1

2175
7
Microsoft DirectSR теперь поддерживает AMD FSR 3.1

Microsoft обновила DirectSR с FSR 2.2 до FSR 3.1. Важно отметить, что это не полный стек технологий, который включает в себя как апскейлинг, так и генерацию кадров. Последней в данном обновлении нет, поэтому DirectSR, как следует из названия, охватывает только аспект суперразрешения (апскейлинг).

Microsoft DirectSR теперь поддерживает AMD FSR 3.1

DirectSR доступна уже более пяти месяцев, но обсуждения данной технологии со стороны разработчиков софта и "железа" почти нет. Вполне вероятно, что запуск DirectSR состоялся слишком поздно, когда в апскейлеры уже внедряют генерацию кадров, которой в DirectSR попросту нет.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
Вчера в 13:14
4499
7
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2003
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
19661
31
Форум