Microsoft подробно рассказала о преимуществах для игроков, разработчиков и индустрии от покупки ActiBlizz

2079
13

Пока большой начальник PlayStation, Джим Райан, в истерике мотается по Европейскому Союзу в попытках лично рассказать регулирующим органам ЕС, какой кошмар случится, если Microsoft таки купит холдинг Activision-Blizzard, “Майки” на своем сайте открыли страницу, которая называется “Наше видение игр: больше выбора и больше игр для людей во всем мире”. 

Игроки и разработчики находятся в центре внимания Xbox. Мы хотим, чтобы люди могли играть в игры в любом месте, в любое время и на любом устройстве. И разработчики заслуживают больше возможностей для создания, распространения и монетизации своих новаторских игр. Когда мы делаем это, мы все выигрываем. Вот почему мы делимся информацией об отрасли и о том, как приобретение Activision-Blizzard вписывается в нашу игровую стратегию”, — сказано в аннотации страницы.

По мнению IT-гиганта, данная сделка даст много преимуществ всем — и игрокам, и разработчикам, и игровой индустрии в целом.

Microsoft подробно рассказала о преимуществах для игроков, разработчиков и индустрии от покупки ActiBlizz

Преимущества для игроков:

  • Больше игр на большем количестве устройств, включая Xbox, PlayStation, телефоны и другие.
  • Выбор того, как и где люди покупают игры по подписке и разовым покупкам.
  • Для 95% геймеров, играющих на телефонах, альтернативы игровым предложениям от доминирующих мобильных платформ.

Преимущества для создателей игр:

  • Больше способов представить игры большему количеству игроков благодаря поддержке, инвестициям и лучшему доступу к игрокам.
  • Более высокий доход и правила справедливого рынка благодаря принципам нашего магазина приложений.
  • Большая гибкость платежных систем и опыта, который они предоставляют своим поклонникам.

Преимущества для игровой индустрии:

  • Больше конкуренции в мобильной сфере, где доминирует пара крупных игроков.
  • Усиление конкуренции в традиционных играх, где Sony и Nintendo останутся крупнейшими.
  • Акцент на позитивной культуре рабочего места и увеличение местных инвестиций Microsoft в студии и творческие экосистемы по всему миру.
Предоставление игрокам выбора в том, как они играют в свои игры, делает игры более доступными и приводит к более крупным и активным сообществам игроков. Выбор не менее важен для разработчиков. Разработчики получают выгоду от наличия разнообразных моделей распространения и бизнес-моделей для своих продуктов. Выбор открывает возможности для инноваций и позволяет отрасли расти.
Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер
Microsoft подробно рассказала о преимуществах для игроков, разработчиков и индустрии от покупки ActiBlizz
Другие публикации по теме
Ежегодный отчет Cloudflare: рост мирового трафика и второе место "Яндекса" среди популярных сервисов
Ежегодный отчет Cloudflare: рост мирового трафика и второе место "Яндекса" среди популярных сервисов
По традиции компания Cloudflare опубликовала ежегодный доклад, в котором отметила рост глобального интернет-трафика на 17,2%. Несмотря на временные спады в начале года, последний квартал выделился стремительным развитием.
Сегодня в 14:17
68
2
Форум
Инклюзивненький портал Kotaku назвал лучшие ролевые игры уходящего года
Инклюзивненький портал Kotaku назвал лучшие ролевые игры уходящего года
Популярный игровой портал Kotaku (известны в первую очередь своей чрезмерной инклюзивности и агрессивной пропагандой DEI-повестки) опубликовал рейтинг лучших ролевых игр этого года.
Сегодня в 14:03
218
2
Форум
Идея ввести прокатные удостоверения для игр в России уже стала законопроектом
Идея ввести прокатные удостоверения для игр в России уже стала законопроектом
Некоторое время назад мы писали новость о том, что российские чиновники рассматривают вопрос о введении прокатных удостоверений для видеоигр, как это реализовано с фильмами. Похоже, что от слов депутаты Госдумы перешли к делу.
Сегодня в 11:00
849
7
Форум