Microsoft подробно рассказала о преимуществах для игроков, разработчиков и индустрии от покупки ActiBlizz

1897
13

Пока большой начальник PlayStation, Джим Райан, в истерике мотается по Европейскому Союзу в попытках лично рассказать регулирующим органам ЕС, какой кошмар случится, если Microsoft таки купит холдинг Activision-Blizzard, “Майки” на своем сайте открыли страницу, которая называется “Наше видение игр: больше выбора и больше игр для людей во всем мире”. 

Игроки и разработчики находятся в центре внимания Xbox. Мы хотим, чтобы люди могли играть в игры в любом месте, в любое время и на любом устройстве. И разработчики заслуживают больше возможностей для создания, распространения и монетизации своих новаторских игр. Когда мы делаем это, мы все выигрываем. Вот почему мы делимся информацией об отрасли и о том, как приобретение Activision-Blizzard вписывается в нашу игровую стратегию”, — сказано в аннотации страницы.

По мнению IT-гиганта, данная сделка даст много преимуществ всем — и игрокам, и разработчикам, и игровой индустрии в целом.

Microsoft подробно рассказала о преимуществах для игроков, разработчиков и индустрии от покупки ActiBlizz

Преимущества для игроков:

  • Больше игр на большем количестве устройств, включая Xbox, PlayStation, телефоны и другие.
  • Выбор того, как и где люди покупают игры по подписке и разовым покупкам.
  • Для 95% геймеров, играющих на телефонах, альтернативы игровым предложениям от доминирующих мобильных платформ.

Преимущества для создателей игр:

  • Больше способов представить игры большему количеству игроков благодаря поддержке, инвестициям и лучшему доступу к игрокам.
  • Более высокий доход и правила справедливого рынка благодаря принципам нашего магазина приложений.
  • Большая гибкость платежных систем и опыта, который они предоставляют своим поклонникам.

Преимущества для игровой индустрии:

  • Больше конкуренции в мобильной сфере, где доминирует пара крупных игроков.
  • Усиление конкуренции в традиционных играх, где Sony и Nintendo останутся крупнейшими.
  • Акцент на позитивной культуре рабочего места и увеличение местных инвестиций Microsoft в студии и творческие экосистемы по всему миру.
Предоставление игрокам выбора в том, как они играют в свои игры, делает игры более доступными и приводит к более крупным и активным сообществам игроков. Выбор не менее важен для разработчиков. Разработчики получают выгоду от наличия разнообразных моделей распространения и бизнес-моделей для своих продуктов. Выбор открывает возможности для инноваций и позволяет отрасли расти.
Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер
Microsoft подробно рассказала о преимуществах для игроков, разработчиков и индустрии от покупки ActiBlizz
Другие публикации по теме
Теперь при возврате средств в Steam учитывается расширенный доступ — время в игре до релиза
Теперь при возврате средств в Steam учитывается расширенный доступ — время в игре до релиза
Valve скорректировала правила возврата средств на фоне роста популярности расширенного доступа, когда владельцам более дорогих изданий позволяют начать игру за несколько дней до официального релиза.
Сегодня в 16:11
571
4
Форум
Кинцо на PlayStation такое унылое, что Sony запатентовала его автопрохождение при помощи ИИ
Кинцо на PlayStation такое унылое, что Sony запатентовала его автопрохождение при помощи ИИ
Уже четыре года Sony разрабатывает методы автоматического прохождения своих игр: еще пару лет назад компания получила патент на специальный режим для выполнения определенных задач в играх при помощи ИИ.
Сегодня в 12:17
1173
11
Форум
РКН заблокирова более 150 VPN-сервисов в России
РКН заблокирова более 150 VPN-сервисов в России
Начальник управления контроля и надзора в сфере электронных коммуникаций Роскомнадзора Евгений Зайцев сообщил, что на текущий момент его организация успешно блокирует около 150 различных VPN-сервисов в России.
Сегодня в 11:25
1506
15
Форум