Microsoft развивает игровой бизнес за рамками консолей

5676
44
По подсчётам аналитиков, к 2020 году в мире будет около двух миллиардов геймеров. Microsoft к этому моменту планирует охватить всю эту аудиторию. Это не значит, что американская корпорация хочет продать каждому игроку одну из версий Xbox One. Дело в том, что понятие «клиент Xbox» изменилось для создателей платформы. Сейчас в мире 144 миллиона владельцев Minecraft. Каждый из них — «клиент Xbox», даже если играет на PlayStation 4. Каждый геймер, который планирует играть в Sea of Thieves на Windows 10 — «клиент Xbox». Каждый, кто смотрит стримы Playerunknown’s Battlegrounds в сервисе Mixer — тоже «клиент Xbox». А ещё есть игра Idle Miner Tycoon для iOS и Android от студии Fluffy Fairy. Разработчики для своего проекта использовали платформу PlayFab и облачную технологию Azure. Оба бренда являются частью экосистемы Microsoft. В данном случае под «клиентом Xbox» подразумевается уже не геймер, а скорее разработчик. Таким образом, компания играет свою незаметную роль в жизни этих игроков. О новом мировоззрении Microsoft рассказал Кевин Гаммилл (Kevin Gammill), генеральный менеджер подразделения игровых облачных технологий. По его словам, корпорация развивает свой игровой бизнес гораздо дальше тех рамок, которые создаёт консольный рынок.
 
В компании не хотят ограничиваться лишь пользователями Windows 10 и Xbox One. Цель — тем или иным способом охватить каждого геймера. Если речь идёт о разработчике, как о клиенте, то важно предоставить ему самый лучший и удобный функционал, чтобы он мог воплотить все свои идеи, независимо от того, для какой платформы он создаёт продукт. Гаммил перечислил несколько технологий Microsoft: Visual Studios, Simplygon, App Centre, Azure. О них ничего не знает большинство людей, но они занимают центральное место в текущем направлении Microsoft по созданию эксклюзивной (first party) облачной среды для игровых разработчиков. Компания поддерживает любую деятельность по использованию облачных технологий в игровом процессе, а также по созданию кросс-платформенных сервисов, включая многопользовательские режимы. Если владельцы Nintendo Switch играют вместе с геймерами Xbox One, то они становятся ещё одной частью аудитории Microsoft.
 
Это не значит, что компания забудет об Xbox One. Для руководства это важная часть игрового бизнеса. Xbox One X должен оставаться премиальным решением ещё несколько лет. Тем не менее аудиторией американской корпорации должны стать игроки Minecraft и Halo, пользователи Xbox Live, зрители и стримеры Mixer, подписчики Xbox Game Pass и игроки тех игр, разработчики которых используют облачные решения Microsoft.
 
Эксперты уже отметили, что компания продолжает своё движение к проекту в духе «Netflix для геймеров». Сейчас, конечно, никакой стриминговый сервис не заменит Xbox One X, но очевидно, что Microsoft готовится к будущему без консолей.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Game Pass в апреле: от GTA 5 и CoD: MW2 до Clair Obscur: Expedition 33
Game Pass в апреле: от GTA 5 и CoD: MW2 до Clair Obscur: Expedition 33
А вот и вторая апрельская волна игр для подписчиков разных планов PC/Xbox Game Pass с бессмертными хитами на все времена и многообещающими новинками для платформ в ассортименте.
15 апреля в 18:23
2901
0
Форум
Обе версии GTA 5 добавят в Game Pass для ПК и Xbox уже 15 апреля
Обе версии GTA 5 добавят в Game Pass для ПК и Xbox уже 15 апреля
Итак, приключенческий экшен Grand Theft Auto V от Rockstar уже 15 апреля вернется в подписку Game Pass. Если на Xbox такое уже было пять лет назад, то для бояр это первое родео. Основные пункты:
3 апреля в 18:40
587
0
Форум
В апреле в Game Pass добавят Diablo 3: Reaper of Souls – Ultimate Evil Edition и не только
В апреле в Game Pass добавят Diablo 3: Reaper of Souls – Ultimate Evil Edition и не только
Microsoft представила первую апрельскую (не путать с первоапрельской) волну игр для подписки Game Pass в боярской и консольной итерациях. В списке как классика, так и новинки.
2 апреля в 18:07
3447
0
Форум