Microsoft закрыла студию культового дизайнера Джона Ромеро

2341
3
Microsoft закрыла студию культового дизайнера Джона Ромеро

Ирландская студия Romero Games, созданная легендарным дизайнеров Джоном и Ромеро и его женой Брендой, полностью прекратила существование после масштабных сокращений Microsoft.

Что произошло?

В среду стало известно, что студия лишилась финансирования для неанонсированного шутера от первого лица на Unreal Engine 5. Издатель, которым оказалась Microsoft, разорвал контракт. Вскоре сотрудники сообщили в LinkedIn об увольнениях, а один из них анонимно рассказал The Journal, что студия закрыта, а более 100 человек остались без работы.

«Это был шок. Все лишились работы. Накануне мы обсуждали проект с издателем, и ничего не предвещало такого исхода. Игра была на продвинутой стадии разработки», — поделился сотрудник.

Будущее проекта

Есть надежда, что другой издатель подхватит проект, но пока студия приостановила деятельность. «Мы ищем новое финансирование, но сейчас всё остановлено», — отметил источник.

Romero Games — не единственная жертва реструктуризации Microsoft в Xbox. Среди других потерь:

  • отменён перезапуск Perfect Dark (The Initiative, студия закрыта).
  • Прекращена разработка Everwild от Rare, ключевые сотрудники покинули компанию.
  • Остановлен проект Blackbird от ZeniMax Online Studios, после чего директор Мэтт Фирор ушёл.

Microsoft ранее объявила о сокращении более 9000 сотрудников, и последствия этих решений продолжают сказываться на индустрии.

Другие публикации по теме
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Альянс независимых издателей подал жалобу в Европейскую комиссию на компанию Google из-за функции AI Overviews. Издатели утверждают, что Google неправомерно использует веб-контент в своих AI Overviews в поисковой системе, что наносит значительный ущерб издателям, в виде потери трафика, аудитории и доходов.
Вчера в 21:24
643
0
Форум
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Петиция «Прекратите уничтожать игры» добралась до заветного миллиона сторонников (1 170 991 подписавший на монет публикации новости), и на нее уже отреагировало европейское лобби игровой индустрии — Video Games Europe (VGE).
Вчера в 20:14
2707
6
Форум
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Компания Sega опубликовала отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно о том, что ее дочерняя компания Atlus наконец-то начала приносить прибыль
Вчера в 19:00
1742
2
Форум