Microsoft закрывает свои магазины

Останется лишь несколько штук

access_time 26 июня 2020 remove_red_eye 2054 question_answer5 @Centzontotochtin

Корпорация Microsoft сегодня объявила о стратегическом решении закрыть свои магазины розничной продажи по всему миру, кроме нескольких мест (в Нью-Йорке, Сиднее, Лондоне и Редмонде). Из России компания ушла уже давно, отказавшись от расчета в рублях.

Последние десять лет Microsoft расширяла сеть ретейла, пытаясь составить конкуренцию знаменитым магазинам Apple. Однако, похоже, что покупателям удобнее приобретать товары корпорации у сторонних продавцов или в цифровом виде.

У подобных магазинов, как правило, присутствует особый дух праздника — люди выстраиваются в длинные очереди до открытия, пытаясь заполучить желанную новинку, как было, например, в день запуска Xbox One. Поздней осенью покупатели придут за Xbox Series X, но уже к сторонним продавцам. В любом случае компания продолжит обслуживать потребности 1,2 млрд своих пользователей, отметили в сообщении.

Комментарии (5)

Skuchniy
26 июня 2020
Разумно, майки решили подзатянуть пояса и слить непрофитные активы.
NighFall
26 июня 2020
Россия, офис 2020, подписка gold, ultimate, теперь магазины.
Apple это их темная сторона, снимает кино, музыка, Apple TV, Apple Arcade, так и хочется пойти в Apple магазин и купить новый iPhone в коробочке сразу без доставки.
Hanks
26 июня 2020
Сообщения от Centzontotochtin:

присутствует особый дух праздника — люди выстраиваются в длинные очереди до открытия


:)
Неван
27 июня 2020
Вот яркий пример для тех, кто утверждает, что бизнес-аналитика и маркетинг - бесполезная ерунда, не стоящая денег. Компания может быть гигантом в какой-то одной сфере, но без адекватной стратегии и выявлении реальных потребностей аудитории, проваливаться во всех остальных сферах бизнеса, несмотря на вливание огромного количества бабла.
PandaRussian
27 июня 2020
Сообщения от Неван:

что бизнес-аналитика и маркетинг - бесполезная ерунда, не стоящая денег. Компания может быть гигантом в какой-то одной сфере, но без адекватной стратегии и выявлении реальных потребностей аудитории, проваливаться во всех остальных сферах бизнеса, несмотря на вливание огромного количества бабла.


Я не совсем понял идею. Ты хочешь сказать, что среди этого огромного количества вливаемого бабла не было денег на бизнес-аналитиков и маркетологов?
Показано комментариев 5 из 5