Минус Dota 2 и Lost Ark — выживалка Palworld с двух ног ворвалась на третье место в топ максимального онлайна в "Стиме"

3778
20
Минус Dota 2 и Lost Ark — выживалка Palworld с двух ног ворвалась на третье место в топ максимального онлайна в Стиме

Наши ожидания оправдались, правда, с небольшой задержкой. Убер-мега-гипер-суперхитовая выживалка Palworld поднялась на третье место в списке игр с самым высоким одновременным онлайном за всю историю существования магазина “Стим”. 

На текущий момент в нее играет 1,442,084 человек. Всего за 4 дня с момента релиза Palworld играючи смела Elden Ring, Cyberpunk 2077, Dota 2 и MMORPG Lost Ark. Выше остались лишь CS2 (1,81к) и PUBG: BATTLEGROUNDS (3,25кк). 

За это же время игроки приобрели уже 5 миллионов копий игры. Это цунами легко может покуситься и на первое место в рейтинге. 

Другие публикации по теме
Вышло обновление Tides of Terraria для Palworld: кроссовер, рейд, рыбалка, три острова и не только
Вышло обновление Tides of Terraria для Palworld: кроссовер, рейд, рыбалка, три острова и не только
Pocketpair обновила экшен на выживание Palworld до версии 0.6.0 «Приливами Terraria», запустив масштабную коллаборацию с легендарным представителем жанра, которой новый контент не ограничивается.
25 июня в 13:23
1702
0
Форум
«Приливы Terraria» накроют Palworld 25 июня — смотрим анимацию с Клинком земли, Глазом Ктулху и Лунным Лордом
«Приливы Terraria» накроют Palworld 25 июня — смотрим анимацию с Клинком земли, Глазом Ктулху и Лунным Лордом
Крупное обновление Tides of Terraria для экшена на выживание Palworld от Pocketpair выйдет уже 25 июня и принесет с собой новый контент, на который разработчики намекнули в анимационном трейлере.
20 июня в 11:08
2643
0
Форум
"Имейте хоть немного терпения": авторы Palworld и HELLDIVERS 2 просят игроков смотреть на сроки разработки адекватно
"Имейте хоть немного терпения": авторы Palworld и HELLDIVERS 2 просят игроков смотреть на сроки разработки адекватно
Разработчики Palworld и HELLDIVERS 2 рассказали GamesRadar о сложностях создания нового контента и реалиях разработки. А основной темой стало нетерпение игроков в ожидании нового контента. Они объяснили, почему даже небольшие изменения требуют месяцев работы.
26 мая в 14:00
6843
6
Форум
Пользователи:
9.5/10
Оценка редакции: