MMORPG Final Fantasy XIV стала слишком простой, это подтвердил даже Йоши-Пи
13 марта в 14:53
14032
111
Наоки Йошида, гейм-директор MMORPG Final Fantasy XIV, подтвердил то, о чем ветераны жанра пишут уже несколько лет, — контент в игре стал слишком простым. Причем, речь идет в том числе о “хардовых” режимах.
По словам Йоши-Пи, команда займется изменением сложившегося положения и увеличит сложность игры. На текущий момент FF14 больше напоминает сайдскролл-экшены, а отсутствие реального вызова сильно снижает удовольствие.
Не исключено, что повышение сложности произойдет уже летом этого года, на релизе крупного обновления Dawntrail.
Источники:
Другие публикации по теме
Square Enix объявила о том, что ежегодный турнир по маджонгу в Final Fantasy XIV, прошедший в рамках Fan Festival 2024 Tokyo, будет ретранслирован
Вчера в 15:00
524
0
Директор и продюсер Final Fantasy XIV Наоки Йошида сообщил, что бенчмарк системы создания персонажей в Final Fantasy XIV: Dawntrail получит обновление
20 апреля в 13:00
3985
12
До запуска расширения Dawntrail в Final Fantasy XIV будет много интересного, о чем было рассказано в недавнем прямом эфире "Письма от продюсера"
15 апреля в 07:00
3098
14