На одном из наших традиционных понедельничных стримов (кстати, не забывайте приходить) в очередной раз всплыл вопрос популярности MMORPG жанра. Мол, он (жанр) давненько умер, а то, что мы можем сейчас наблюдать, ничто иное, как растянувшаяся на долгие десятилетия агония. Я, конечно, утрирую, но, на самом деле, разобраться стоит.
Действительно ли имеет место быть стагнация, или MMORPG тайтлы по-прежнему могут похвастаться впечатляющими цифрами онлайна?
И, если могут, то какие конкретно проекты в этом плане особенно выделяются? Об этом как раз таки и поговорим в нашем новом видео.
Цифровой магазин для геймеров Difmark. По промокоду "Goha" скидка 10%.
Ион Хаззикостас, руководитель World of Warcraft, в ходе трансляции Blizzard объявил о грядущих изменениях в системе аддонов. Компания намерена ограничить функционал модификаций, связанных с анализом боевых событий и аур, что затронет такие популярные инструменты, как измерители урона, моды для боссов (Deadly Boss Mods, BigWigs) и WeakAuras.
В обновлении 11.1.7 World of Warcraft появится новый инструмент интерфейса - помощник ротации, разработанный по образу популярного аддона Hekili Priority Helper. Этот функционал создан для помощи игрокам в освоении механик классов и специализаций без необходимости установки сторонних модификаций.
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.