МНЕНИЕ
[Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic
17 января 2018
13992
76
За 13 лет MMORPG World of Warcraft изменилась до неузнаваемости. Хоть с помощью дополнений и обновлений долгие годы компания Blizzard Entertainment и пыталась угодить всем пользователям сразу, но у многих геймеров именно ванильная версия до сих пор вызывает самые яркие и приятные воспоминания.
Во время выставки BlizzCon 2017 команда анонсировала разработку классических серверов, на которых отважные искатели приключений смогут вновь увидеть “молодую” World of Warcraft.
Поэтому Kerayra решила поделиться с вами своим мнением относительно того, почему именно люди ждут классическую версию WoW. Вы узнаете, насколько увлекательно раньше было PvE, что произошло с миром и социальным аспектом проекта, и какими PvP-активностями занимались игроки.
Читать “Почему мы ждём Classic”
“Многие заядлые "пвешники" до сих пор с теплотой вспоминают бесконечные вайпы, адски сложные паки мобов и патрули, которые требовали скоординированных действий и максимальной отдачи от каждого участника рейда, будь то хиллер, дпс или танк. Все эти испытания сплачивали коллектив гильдии и "выпрямляли руки" любому, даже начинающему игроку, для которого этот опыт был первым в своем роде.
Рейдящие в то время составы и сейчас с удовольствием бы вернулись в любимые подземелья, тем более, что некоторые из них, такие как Наксрамас, Зул''Гуруб и Логово Ониксии, недоступны в своем оригинальном виде и являются лишь тенью былого величия”.
Во время выставки BlizzCon 2017 команда анонсировала разработку классических серверов, на которых отважные искатели приключений смогут вновь увидеть “молодую” World of Warcraft.
Поэтому Kerayra решила поделиться с вами своим мнением относительно того, почему именно люди ждут классическую версию WoW. Вы узнаете, насколько увлекательно раньше было PvE, что произошло с миром и социальным аспектом проекта, и какими PvP-активностями занимались игроки.
Читать “Почему мы ждём Classic”
“Многие заядлые "пвешники" до сих пор с теплотой вспоминают бесконечные вайпы, адски сложные паки мобов и патрули, которые требовали скоординированных действий и максимальной отдачи от каждого участника рейда, будь то хиллер, дпс или танк. Все эти испытания сплачивали коллектив гильдии и "выпрямляли руки" любому, даже начинающему игроку, для которого этот опыт был первым в своем роде.
Рейдящие в то время составы и сейчас с удовольствием бы вернулись в любимые подземелья, тем более, что некоторые из них, такие как Наксрамас, Зул''Гуруб и Логово Ониксии, недоступны в своем оригинальном виде и являются лишь тенью былого величия”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Не так давно состоялся выход обновления 11.1.7 «Наследие Аратора» для World of Warcraft: The War Within, в котором стала доступна следующая глава сюжетной кампании под названием «Возвышение Красной Зари»
2 июля в 08:00
19927
32
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
25 июня в 12:55
10883
18
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
24 июня в 15:30
1929
4