МНЕНИЕ
[Мнение] World of Warcraft - Почему мы ждём Classic

17 января 2018
13959
76
За 13 лет MMORPG World of Warcraft изменилась до неузнаваемости. Хоть с помощью дополнений и обновлений долгие годы компания Blizzard Entertainment и пыталась угодить всем пользователям сразу, но у многих геймеров именно ванильная версия до сих пор вызывает самые яркие и приятные воспоминания.
Во время выставки BlizzCon 2017 команда анонсировала разработку классических серверов, на которых отважные искатели приключений смогут вновь увидеть “молодую” World of Warcraft.
Поэтому Kerayra решила поделиться с вами своим мнением относительно того, почему именно люди ждут классическую версию WoW. Вы узнаете, насколько увлекательно раньше было PvE, что произошло с миром и социальным аспектом проекта, и какими PvP-активностями занимались игроки.
Читать “Почему мы ждём Classic”
“Многие заядлые "пвешники" до сих пор с теплотой вспоминают бесконечные вайпы, адски сложные паки мобов и патрули, которые требовали скоординированных действий и максимальной отдачи от каждого участника рейда, будь то хиллер, дпс или танк. Все эти испытания сплачивали коллектив гильдии и "выпрямляли руки" любому, даже начинающему игроку, для которого этот опыт был первым в своем роде.
Рейдящие в то время составы и сейчас с удовольствием бы вернулись в любимые подземелья, тем более, что некоторые из них, такие как Наксрамас, Зул''Гуруб и Логово Ониксии, недоступны в своем оригинальном виде и являются лишь тенью былого величия”.
Во время выставки BlizzCon 2017 команда анонсировала разработку классических серверов, на которых отважные искатели приключений смогут вновь увидеть “молодую” World of Warcraft.
Поэтому Kerayra решила поделиться с вами своим мнением относительно того, почему именно люди ждут классическую версию WoW. Вы узнаете, насколько увлекательно раньше было PvE, что произошло с миром и социальным аспектом проекта, и какими PvP-активностями занимались игроки.
Читать “Почему мы ждём Classic”
“Многие заядлые "пвешники" до сих пор с теплотой вспоминают бесконечные вайпы, адски сложные паки мобов и патрули, которые требовали скоординированных действий и максимальной отдачи от каждого участника рейда, будь то хиллер, дпс или танк. Все эти испытания сплачивали коллектив гильдии и "выпрямляли руки" любому, даже начинающему игроку, для которого этот опыт был первым в своем роде.
Рейдящие в то время составы и сейчас с удовольствием бы вернулись в любимые подземелья, тем более, что некоторые из них, такие как Наксрамас, Зул''Гуруб и Логово Ониксии, недоступны в своем оригинальном виде и являются лишь тенью былого величия”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
После выхода обновления 11.1.5 для World of Warcraft игроки столкнулись с серьезными проблемами: событие “Сумерки” с новой фракцией Сияние Пламени оказалось полностью нерабочим, некоторые классы неожиданно получили значительное ослабление, а производительность игры снизилась.
Сегодня в 20:00
933
0 На прошлой неделе Blizzard организовала закрытый показ системы жилищ для грядущего дополнения Midnight к World of Warcraft. Избранные авторы контента и журналисты посетили студию в Бостоне, где опробовали демоверсию и пообщались с разработчиками. На основе их впечатлений мы собрали ключевые детали.
16 мая в 10:14
23961
36 Второй сезон популярного дополнения MMORPG World of Warcraft достиг своей середины, и разработчики Blizzard представили масштабное обновление «Турбо-ускорение». Это событие призвано помочь игрокам улучшить снаряжение своих персонажей в преддверии новых испытаний.
14 мая в 12:30
3828
0 



