Мнения геймеров о показанном геймплее The Blood of Dawnwalker: пока что напоминает больного "Ведьмака"

Rebel Wolves продемонстрировала геймплей The Blood of Dawnwalker, находящейся на раннем этапе разработки. Реакция игроков в целом положительная, несмотря на некоторые недочёты, что ожидаемо для бета-версии. К релизу в 2026 году многое может измениться. Ролик набрал 4,5 тысячи лайков и лишь 128 дизлайков. Но не обошлось без адекватной критики со стороны игроков.
Боевую систему представили как гибридную, с выбором из четырёх направлений атаки и защиты, напоминая Kingdom Come: Deliverance и For Honor. Умения, зависящие от перезарядки, добавляют разнообразия и делятся на три ветки: человеческие, вампирские и общие, плюс отдельная категория активных способностей. Сразу же в глаза бросается основной недостаток такой механики — уж очень затянутые бои. Даже в ролике сражение с тремя противниками идет долго.
Игроки отметили влияние The Witcher 3, что добавляет проекту привлекательности. Однако камера, слишком близкая к персонажу, и переключение на вид от первого лица при выборе умений также не понравилось зрителям. Движения Коэна кажутся скованными, анимации — недостаточно плавными, а город выглядит пустовато и требует доработки.
Тем не менее The Blood of Dawnwalker обладает большим потенциалом. Несмотря на шероховатости бета-версии, у Rebel Wolves есть время до 2026 года, чтобы довести игру до совершенства, и она уже вызывает интерес у поклонников ролевых игр.