Много информации о "Сезоне Крови" со стрима Diablo IV
4 октября 2023
5005
24
Первый заявленный двухчасовой стрим по Diablo IV от разработчиков прошел. Много говорили о следующем сезоне, “Сезоне Крови”, который стартует в середине месяца, а также об общих изменениях в игре.
Тезисно по второму сезону:
- Главный босс сезона — лорд Зир. По сюжету его выслеживает охотница Эрис, а мы будем помогать.
- Добавят сюжетных подземелий. Обещали крутые моменты.
- Во втором сезоне будет доступно 22 вампирских силы, в том числе и уникальные для каждого класса. Это будут новые эффекты.
- В сезоне будет три клана вампиров. У каждого надо будет получать особые реагенты для усиления вампирских сил.
- Будут полностью новые мобы. Из особых мобов, которых создал Зир, будет выпадать особая кровь, которую можно использовать для усиления вампирских сил.
- Добавят новый ивент — “Кровавую жатву”. Событие будет бесконечным, без паузы, просто будет меняться место проведения после зачистки.
- За выполнение активностей “Сезона крови” игрокам будут выдавать дары охотника, за которые они смогут приобрести случайные легендарки.
- Добавят пять боссов. Для сражения с ними придется подбирать определенные характеристики резистов к стихиям.
- Можно будет призвать босса “Сезона Чумы” и в “Сезоне Крови”.
- Из новых боссов будет повышенный шанс получения ультраредких и уникальных предметов.
- В кошмарных данжах можно будет выбить ключ (реагент) для открытия особого кошмарного данжа — это отдельная локация с особыми противниками и “иными наградами”.
- Крупных боссов теперь придется призывать через реагенты (призыватели), которые добываются или создаются. Призывателями можно обмениваться.
- В качестве лута, помимо уже вышесказанного, будет шанс получения особой косметики. Дроп доступен всем (и без платины).
- Эти боссы перейдут в Мир Вечности — в основную игру.
Общее:
- Свиток побега в хардмоде будет автоматически использоваться, если герой вышел из безопасной зоны и у него пропало соединение.
- Благовония не будут сбрасываться после смерти.
- Все внешние прибавки опыта теперь умножаются на процентный бонус за уровень сложности, а не суммируются друг с другом, как это было ранее.
- Добавят по паре путевых врат в каждую локацию.
- Уровни известности теперь общие на всю учетную запись. Открыть их достаточно один раз.
- Монстры в открытом мире 3 и 4 больше не растут после 55 и 75 уровня.
- Подарят 2 ячейки персонажа на учетную запись.
- Оккультист появится рядом с Шепчущим деревом.
- Сундуки в городах переместили ближе к путевым вратам. Также поменяли расположение торговца диковинками в столицах.
- Лошади станут полезнее — могут ломать препятствия и быстрее, и дольше ездить под ускорением. Для разгона коня на мышке теперь не надо уводить курсор черт знает куда.
- Телепорты в кошмарные данжи будут вести сразу внутрь, а не ко входу снаружи.
- Количество мобов в случайных ивентах открытого мира увеличили.
- Дебафы контроля от мобов скорректировали — они стали менее мерзкими и вредными.
- Некоторые модификаторы кошмарных подземелий ослабят. Их сила будет зависеть от уровня данжа.
- Скорректировали задачи для прохождения данжей. Главная задача — просто найти босса.
- Очередное исправление карт данжей, чтобы игроки меньше бегали взад-назад.
- Скорректировали тайминги мировых событий, а также опыт Шепчущего дерева и Адского призыва.
- Кошмарные ключи из сундука Шепчущего дерева теперь будут выпадать того же уровня, что и самое высокое подземелье, которое вы уже прошли.
- Сортировка инвентаря стала лучше.
- Масштаб мини-карты уменьшили для покрытия большей области.
- Дроп камней убрали. Вместо них теперь выпадает самоцветная пыль, из которой крафтится нужный гем. Отдельный мешок под гемы разработчики решили не заводить, камни по-прежнему будут занимать место в инвентаре.
- В мирах 3 и 4 изменили качество дропа с мобов — если вы имеете предмет более высокого качества, то вместо слабого качества будут выпадать реагенты. Это относится к белым, синим и желтым предметам. На 4 уровне мира прекратят выпадать священные предметы, они сразу будут распыляться. Но важно, чтобы у игрока были в надетом снаряжении наследные предметы.
- Разлет минимального-максимального уровня предмета теперь зависит от уровня монстра — чем выше, тем более высокий разлет.
- Награды Дерева и Адского натиска теперь будут на 10 / 20 уровней выше, но не более максимального значения уровня предмета.
Разное:
- На BlizzCon обещают что-то интересное.
- Diablo IV выйдет в Steam 17 октября. Будет кросс-платформа.
- Играть через "Стим" в игру из Battle.net нельзя. Придется покупать отдельную игру.
- Боевой пропуск будет выдавать другое количество платины, но подробности пока не раскрыли.
Другие публикации по теме
С 17 декабря, начиная с 21:00 по МСК, и до 2 января, также 21:00, примите участие в битве с алчными гоблинами, которые теперь ползают в лесах Санктуария. На спинах этих паразитов теперь висят меховые сумки, наполненные добычей.
Вчера в 14:30
1691
15
Курьезный случай произошел в сообществе любителей диаблоидов в Diablo IV в частности.
27 ноября в 17:25
10498
87
Известный на весь мир бизнесмен, а в скором времени и политик Илон Маск в очередной раз доказал, что отлично разбирается в тонкостях ARPG Diablo IV. А доказательством стал тот факт, что он смог пройти самый сложный уровень “Ямы мастеров” быстрее всех в мире.
22 ноября в 11:21
3616
30