Много информации о "Сезоне Крови" со стрима Diablo IV

4500
24

Первый заявленный двухчасовой стрим по Diablo IV от разработчиков прошел. Много говорили о следующем сезоне, “Сезоне Крови”, который стартует в середине месяца, а также об общих изменениях в игре. 

Много информации о Сезоне Крови со стрима Diablo IV

Тезисно по второму сезону: 

  • Главный босс сезона — лорд Зир. По сюжету его выслеживает охотница Эрис, а мы будем помогать. 
  • Добавят сюжетных подземелий. Обещали крутые моменты. 
  • Во втором сезоне будет доступно 22 вампирских силы, в том числе и уникальные для каждого класса. Это будут новые эффекты.
  • В сезоне будет три клана вампиров. У каждого надо будет получать особые реагенты для усиления вампирских сил. 
  • Будут полностью новые мобы. Из особых мобов, которых создал Зир, будет выпадать особая кровь, которую можно использовать для усиления вампирских сил. 
  • Добавят новый ивент — “Кровавую жатву”. Событие будет бесконечным, без паузы, просто будет меняться место проведения после зачистки. 
  • За выполнение активностей “Сезона крови” игрокам будут выдавать дары охотника, за которые они смогут приобрести случайные легендарки. 
  • Добавят пять боссов. Для сражения с ними придется подбирать определенные характеристики резистов к стихиям. 
  • Можно будет призвать босса “Сезона Чумы” и в “Сезоне Крови”.
  • Из новых боссов будет повышенный шанс получения ультраредких и уникальных предметов. 
  • В кошмарных данжах можно будет выбить ключ (реагент) для открытия особого кошмарного данжа — это отдельная локация с особыми противниками и “иными наградами”. 
  • Крупных боссов теперь придется призывать через реагенты (призыватели), которые добываются или создаются. Призывателями можно обмениваться. 
  • В качестве лута, помимо уже вышесказанного, будет шанс получения особой косметики. Дроп доступен всем (и без платины).
  • Эти боссы перейдут в Мир Вечности — в основную игру. 
Много информации о Сезоне Крови со стрима Diablo IV

Общее: 

  • Свиток побега в хардмоде будет автоматически использоваться, если герой вышел из безопасной зоны и у него пропало соединение. 
  • Благовония не будут сбрасываться после смерти. 
  • Все внешние прибавки опыта теперь умножаются на процентный бонус за уровень сложности, а не суммируются друг с другом, как это было ранее. 
  • Добавят по паре путевых врат в каждую локацию. 
  • Уровни известности теперь общие на всю учетную запись. Открыть их достаточно один раз. 
  • Монстры в открытом мире 3 и 4 больше не растут после 55 и 75 уровня. 
  • Подарят 2 ячейки персонажа на учетную запись. 
  • Оккультист появится рядом с Шепчущим деревом. 
  • Сундуки в городах переместили ближе к путевым вратам. Также поменяли расположение торговца диковинками в столицах. 
  • Лошади станут полезнее — могут ломать препятствия и быстрее, и дольше ездить под ускорением. Для разгона коня на мышке теперь не надо уводить курсор черт знает куда. 
  • Телепорты в кошмарные данжи будут вести сразу внутрь, а не ко входу снаружи. 
  • Количество мобов в случайных ивентах открытого мира увеличили. 
  • Дебафы контроля от мобов скорректировали — они стали менее мерзкими и вредными. 
  • Некоторые модификаторы кошмарных подземелий ослабят. Их сила будет зависеть от уровня данжа. 
  • Скорректировали задачи для прохождения данжей. Главная задача — просто найти босса. 
  • Очередное исправление карт данжей, чтобы игроки меньше бегали взад-назад. 
  • Скорректировали тайминги мировых событий, а также опыт Шепчущего дерева и Адского призыва. 
  • Кошмарные ключи из сундука Шепчущего дерева теперь будут выпадать того же уровня, что и самое высокое подземелье, которое вы уже прошли. 
  • Сортировка инвентаря стала лучше. 
  • Масштаб мини-карты уменьшили для покрытия большей области. 
  • Дроп камней убрали. Вместо них теперь выпадает самоцветная пыль, из которой крафтится нужный гем. Отдельный мешок под гемы разработчики решили не заводить, камни по-прежнему будут занимать место в инвентаре. 
  • В мирах 3 и 4 изменили качество дропа с мобов — если вы имеете предмет более высокого качества, то вместо слабого качества будут выпадать реагенты. Это относится к белым, синим и желтым предметам. На 4 уровне мира прекратят выпадать священные предметы, они сразу будут распыляться. Но важно, чтобы у игрока были в надетом снаряжении наследные предметы. 
  • Разлет минимального-максимального уровня предмета теперь зависит от уровня монстра — чем выше, тем более высокий разлет. 
  • Награды Дерева и Адского натиска теперь будут на 10 / 20  уровней выше, но не более максимального значения уровня предмета. 
Много информации о Сезоне Крови со стрима Diablo IV

Разное:

  • На BlizzCon обещают что-то интересное. 
  • Diablo IV выйдет в Steam 17 октября. Будет кросс-платформа. 
  • Играть через "Стим" в игру из Battle.net нельзя. Придется покупать отдельную игру.
  • Боевой пропуск будет выдавать другое количество платины, но подробности пока не раскрыли. 
Другие публикации по теме
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Студия Blizzard уже не знает, как привлечь игроков в свою ARPG Diablo IV. На этот раз ее пиарщики решили нанести удар по орнитологам, запустив акцию “Подношение Дуриэля”.
23 апреля в 12:38
1784
2
Форум
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
На фоне успеха сериалов “Фоллаут”, “Одни из нас” и “Киберпанк: Бегущие по краю” глава франшизы Diablo Род Фергюссон высказал мысль, что сериал по вселенной “Диабло” имел бы большой успех у зрителей.
20 апреля в 20:00
3451
21
Форум
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры.
18 апреля в 11:31
6314
24
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: