Много информации о "Сезоне Крови" со стрима Diablo IV

5174
24

Первый заявленный двухчасовой стрим по Diablo IV от разработчиков прошел. Много говорили о следующем сезоне, “Сезоне Крови”, который стартует в середине месяца, а также об общих изменениях в игре. 

Много информации о Сезоне Крови со стрима Diablo IV

Тезисно по второму сезону: 

  • Главный босс сезона — лорд Зир. По сюжету его выслеживает охотница Эрис, а мы будем помогать. 
  • Добавят сюжетных подземелий. Обещали крутые моменты. 
  • Во втором сезоне будет доступно 22 вампирских силы, в том числе и уникальные для каждого класса. Это будут новые эффекты.
  • В сезоне будет три клана вампиров. У каждого надо будет получать особые реагенты для усиления вампирских сил. 
  • Будут полностью новые мобы. Из особых мобов, которых создал Зир, будет выпадать особая кровь, которую можно использовать для усиления вампирских сил. 
  • Добавят новый ивент — “Кровавую жатву”. Событие будет бесконечным, без паузы, просто будет меняться место проведения после зачистки. 
  • За выполнение активностей “Сезона крови” игрокам будут выдавать дары охотника, за которые они смогут приобрести случайные легендарки. 
  • Добавят пять боссов. Для сражения с ними придется подбирать определенные характеристики резистов к стихиям. 
  • Можно будет призвать босса “Сезона Чумы” и в “Сезоне Крови”.
  • Из новых боссов будет повышенный шанс получения ультраредких и уникальных предметов. 
  • В кошмарных данжах можно будет выбить ключ (реагент) для открытия особого кошмарного данжа — это отдельная локация с особыми противниками и “иными наградами”. 
  • Крупных боссов теперь придется призывать через реагенты (призыватели), которые добываются или создаются. Призывателями можно обмениваться. 
  • В качестве лута, помимо уже вышесказанного, будет шанс получения особой косметики. Дроп доступен всем (и без платины).
  • Эти боссы перейдут в Мир Вечности — в основную игру. 
Много информации о Сезоне Крови со стрима Diablo IV

Общее: 

  • Свиток побега в хардмоде будет автоматически использоваться, если герой вышел из безопасной зоны и у него пропало соединение. 
  • Благовония не будут сбрасываться после смерти. 
  • Все внешние прибавки опыта теперь умножаются на процентный бонус за уровень сложности, а не суммируются друг с другом, как это было ранее. 
  • Добавят по паре путевых врат в каждую локацию. 
  • Уровни известности теперь общие на всю учетную запись. Открыть их достаточно один раз. 
  • Монстры в открытом мире 3 и 4 больше не растут после 55 и 75 уровня. 
  • Подарят 2 ячейки персонажа на учетную запись. 
  • Оккультист появится рядом с Шепчущим деревом. 
  • Сундуки в городах переместили ближе к путевым вратам. Также поменяли расположение торговца диковинками в столицах. 
  • Лошади станут полезнее — могут ломать препятствия и быстрее, и дольше ездить под ускорением. Для разгона коня на мышке теперь не надо уводить курсор черт знает куда. 
  • Телепорты в кошмарные данжи будут вести сразу внутрь, а не ко входу снаружи. 
  • Количество мобов в случайных ивентах открытого мира увеличили. 
  • Дебафы контроля от мобов скорректировали — они стали менее мерзкими и вредными. 
  • Некоторые модификаторы кошмарных подземелий ослабят. Их сила будет зависеть от уровня данжа. 
  • Скорректировали задачи для прохождения данжей. Главная задача — просто найти босса. 
  • Очередное исправление карт данжей, чтобы игроки меньше бегали взад-назад. 
  • Скорректировали тайминги мировых событий, а также опыт Шепчущего дерева и Адского призыва. 
  • Кошмарные ключи из сундука Шепчущего дерева теперь будут выпадать того же уровня, что и самое высокое подземелье, которое вы уже прошли. 
  • Сортировка инвентаря стала лучше. 
  • Масштаб мини-карты уменьшили для покрытия большей области. 
  • Дроп камней убрали. Вместо них теперь выпадает самоцветная пыль, из которой крафтится нужный гем. Отдельный мешок под гемы разработчики решили не заводить, камни по-прежнему будут занимать место в инвентаре. 
  • В мирах 3 и 4 изменили качество дропа с мобов — если вы имеете предмет более высокого качества, то вместо слабого качества будут выпадать реагенты. Это относится к белым, синим и желтым предметам. На 4 уровне мира прекратят выпадать священные предметы, они сразу будут распыляться. Но важно, чтобы у игрока были в надетом снаряжении наследные предметы. 
  • Разлет минимального-максимального уровня предмета теперь зависит от уровня монстра — чем выше, тем более высокий разлет. 
  • Награды Дерева и Адского натиска теперь будут на 10 / 20  уровней выше, но не более максимального значения уровня предмета. 
Много информации о Сезоне Крови со стрима Diablo IV

Разное:

  • На BlizzCon обещают что-то интересное. 
  • Diablo IV выйдет в Steam 17 октября. Будет кросс-платформа. 
  • Играть через "Стим" в игру из Battle.net нельзя. Придется покупать отдельную игру.
  • Боевой пропуск будет выдавать другое количество платины, но подробности пока не раскрыли. 
Другие публикации по теме
Стартовал девятый сезон Diablo 4 — героям Санктуария предстоит искупить "Грехи хорадримов"
Стартовал девятый сезон Diablo 4 — героям Санктуария предстоит искупить "Грехи хорадримов"
Разработчики Diablo 4 запустили 9-й сезон, "Грехи хорадримов", сразу после завершения 8-го. Сезон представляет обновлённую систему кошмарных подземелий, механику заёмной силы, позволяющую комбинировать классовые умения с хорадримскими чарами, легендарные аспекты и уникальные предметы для всех классов.
2 июля в 10:28
1829
0
Форум
Любой подписчик PlayStation Plus может прямо сейчас бесплатно получить Diablo 4
Любой подписчик PlayStation Plus может прямо сейчас бесплатно получить Diablo 4
Сегодня началась раздача игр по подписке PlayStation Plus в вариантах «Основной», «Экстра» и «Премиум» — до 4 августа можно добавить в библиотеку аж целую Diablo IV от Blizzard для консолей PS4 и PS5.
1 июля в 16:18
7675
0
Форум
Blizzard готовит изменения для Diablo 4, которые “превзойдут любые ожидания”
Blizzard готовит изменения для Diablo 4, которые “превзойдут любые ожидания”
Blizzard Entertainment продолжает работу над улучшением Diablo IV, несмотря на неоднозначную реакцию игроков на недавнюю трансляцию «Посиделок у костра». Глава отдела по работе с сообществом Адам Флетчер выступил с заявлением, в котором заверил игроков в том, что их отзывы не остаются без внимания.
29 июня в 16:19
6918
4
Форум
Пользователи:
6.58/10
Оценка редакции: