Много подробностей Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 и презентация главного героя игры
1 ноября 2023
2595
33
Разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 из студии The Chinese Room представили главного героя игры. Им (или ей) стал Файер, древний вампир, получивший становление еще в XVII веке. Кроме того, представители студии поделились некоторыми подробностями об игре.
- Игрок сам решает, какого пола будет протагонист. По ходу сюжета Файер, потерявший свое могущество, будет занят его восстановлением, а также будет поднимать собственный авторитет среди вампирских кланов.
- В начале игры Фаер окажется в Сиэтле.
- При создании персонажа игрок выбирает клан.
- Биография героя будет строиться на основе выбора игрока.
- Будет несколько концовок.
- Внешний вид влияет на отношение окружающих.
- Много крови — больше силы.
- По сюжету Файер слышит голос некоего Фабьена в своей голове. Вокруг этого будет строиться история. Игрок будет строить отношение с этим голосом.
“Мы рады сообщить, что в ближайшие недели мы покажем четыре клана, за которые можно играть на релизе игры. Первые будут раскрыты на следующей неделе. В дополнение к этим четырем кланам через DLC будет доступен еще один клан. Шестой клан появится в уникальном отдельном DLC. Подробности о них будут опубликованы в 2024 году. Некоторые кланы будут знакомы игрокам Bloodlines, но некоторые удивят!”
Другие публикации по теме
В свежем дневнике разработчиков студия The Chinese Room рассказала о некоторых персонажах их грядущей RPG Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. На этот раз речь пошла не о Камарилье, а о вампирах из анархов и свободных (или несвязанных, Unbound).
Вчера в 11:04
901
5
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 перенесли на следующий год — может, лучше вообще отменить ее?
Эта новость вряд ли кого-то удивит, но тем не менее: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не выйдет в этом году.
20 августа в 19:00
933
4
В дневнике разработчиков The Chinese Room была представлена информация о системе выбора диалогов в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Сара Лонгторн, старший дизайнер и сценарист, поделилась своим опытом создания инновационной системы диалогов и обсудила идеи, лежащие в ее основе.
15 августа в 13:53
798
4