Мобильный Playerunknown''s Battlegrounds не может догнать Fortnite
3 мая 2018
8113
29
Согласно отчёту, опубликованному на портале Sensor Tower, мобильная версия популярного survival-проекта Playerunknown''s Battlegrounds не в состоянии бороться с Fortnite, своим главным конкурентом в жанре “Королевская битва”, по количеству прибыли. Так, на версию игры для устройств на базе операционной системы iOS западные игроки потратили за первую неделю всего $700,000, что составило всего лишь одну часть от дохода компании Epic Games, который принес их мобильный Battle Royale за аналогичный период. И это при том, что количество загрузок PUBG Mobile составило более 22 миллионов, против 3,700,000 у оппонента.
По мнению Рэнди Нельсона, главы сайта Sensor Tower, такое положение дел связано с системой монетизации обоих проектов. Пользователи Fortnite могут сами выбирать, какие костюмы и предметы желают приобрести, даже не смотря на то, что они имеют ограниченным временем на покупку, а в Playerunknown''s Battlegrounds действует система лутбоксов, содержимое которых обладает шансом выпадения.
Однако команда Playerunknown''s Battlegrounds продолжает развивать свой проект, и сегодня, 3 мая, было запущено несколько тестовых русскоязычных серверов для оригинальной версии проекта. Сейчас оценить их могут далеко не все желающие, но, как только разработчики убедятся в их правильной работе, пользователи из России и стран СНГ смогут наслаждаться игрой на российских серверах.
По мнению Рэнди Нельсона, главы сайта Sensor Tower, такое положение дел связано с системой монетизации обоих проектов. Пользователи Fortnite могут сами выбирать, какие костюмы и предметы желают приобрести, даже не смотря на то, что они имеют ограниченным временем на покупку, а в Playerunknown''s Battlegrounds действует система лутбоксов, содержимое которых обладает шансом выпадения.
Однако команда Playerunknown''s Battlegrounds продолжает развивать свой проект, и сегодня, 3 мая, было запущено несколько тестовых русскоязычных серверов для оригинальной версии проекта. Сейчас оценить их могут далеко не все желающие, но, как только разработчики убедятся в их правильной работе, пользователи из России и стран СНГ смогут наслаждаться игрой на российских серверах.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
14122
22
Компания KRAFTON выпустила обширный отчет о борьбе с недобросовестными игроками в королевской битве PUBG: Battlegrounds. По информации из документа, количество заблокированных аккаунтов выросло, а общий процент подозреваемых в мошенничестве уменьшился.
3 августа в 17:00
2915
12
Один из ведущих корейских издателей и разработчиков KRAFTON подтвердил свое участие в грядущей крупной игровой выставке gamescom 2024 и раскрыл игры, которые собирается привезти на нее.
3 июля в 23:21
2772
4