Моддер заменил AMD FSR 2.0 на NVIDIA DLSS в Judgment и Lost Judgment

5921
46
Моддер заменил AMD FSR 2.0 на NVIDIA DLSS в Judgment и Lost Judgment

Несколько дней назад состоялся релиз ПК-версий экшенов от третьего лица Judgment и Lost Judgment. Обе игры получили поддержку апскейлера изображения AMD FSR 2.0, но обошли стороной NVIDIA DLSS. Моддер PotatoOfDoom, который ранее прославился модом для замены DLSS на FSR 2.0, опубликовал новый мод, который делает возможным обратное.

Установка мода проводится точно также, как и в случае с DLSStoFSR, и от пользователя требуется лишь скопировать файлы модификации в папку с игрой так, чтобы все DLL (ffx_fsr2_api_x64.dll, FSR2DLSS_Loader.asi, nvngx_dlss.dll, winmm.dll) были в одной папке. После этого владелец видеокарты NVIDIA RTX сможет выбрать пресет DLSS в меню настроек графики игры (название апскейлера в игре не изменится и будет зваться FSR). Зачем кому-то использовать DLSS вместо FSR 2.0? Есть вероятность, что видеокарта NVIDIA RTX будет потреблять немного меньше энергии.

PotatoOfDoom заявляет, что планирует сделать аналогичную модификацию и с Intel XeSS, когда та появится в открытом доступе.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
Сегодня в 13:14
1494
5
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
1868
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
19375
31
Форум