Моддер заменил AMD FSR 2.0 на NVIDIA DLSS в Judgment и Lost Judgment

4377
46

Несколько дней назад состоялся релиз ПК-версий экшенов от третьего лица Judgment и Lost Judgment. Обе игры получили поддержку апскейлера изображения AMD FSR 2.0, но обошли стороной NVIDIA DLSS. Моддер PotatoOfDoom, который ранее прославился модом для замены DLSS на FSR 2.0, опубликовал новый мод, который делает возможным обратное.

Установка мода проводится точно также, как и в случае с DLSStoFSR, и от пользователя требуется лишь скопировать файлы модификации в папку с игрой так, чтобы все DLL (ffx_fsr2_api_x64.dll, FSR2DLSS_Loader.asi, nvngx_dlss.dll, winmm.dll) были в одной папке. После этого владелец видеокарты NVIDIA RTX сможет выбрать пресет DLSS в меню настроек графики игры (название апскейлера в игре не изменится и будет зваться FSR). Зачем кому-то использовать DLSS вместо FSR 2.0? Есть вероятность, что видеокарта NVIDIA RTX будет потреблять немного меньше энергии.

PotatoOfDoom заявляет, что планирует сделать аналогичную модификацию и с Intel XeSS, когда та появится в открытом доступе.

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
Вчера в 20:31
1168
5
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
Вчера в 19:39
1233
7
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
1894
1
Форум