Mortal Shell — 10 минут игрового процесса за оболочку «Tiel»

Грядет ЗБТ

access_time 15 июня 2020 remove_red_eye 2532 question_answer17 @Libris

Cold Symmetry и Playstack успели за последние дни представить игровой процесс ARPG Mortal Shell и объявить о скором ЗБТ, которое начнется 3 июля и продлится неделю. Но почему бы не показать еще геймплея?

На этот раз в 10-минутном ролике можно увидеть новый класс (в игре их называют оболочками) «Tiel», который способен избегать урона, превращаясь в черный дым, и даже исцеляться от ядов после прокачки. В целом же Mortal Shell - вполне типичный образчик Souls-like.

Игрокам предстоит одолеть огромное количество опаснейших противников, четко и наперед планируя свои действия, ведь местная боевая система ошибок не прощает. По мере прохождения можно будет пробуждать все новые оболочки - тела павших могущественных воинов.

Mortal Shell выйдет на ПК (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One в III квартале.

Другие публикации об игре Mortal Shell на GoHa.Ru:

GIGABYTE GeForce RTX 2060 SUPER™ GAMING OC 8G н-н-нада? А на халяву? Тогда бегом принимать участие в конкурсе от GIGABYTE и GoHa.Ru! А еще у нас можно получить один из трех WD_Black™ P10 Game Drive от Western Digital или прибрать к рукам периферию от SteelSeries.

Комментарии (17)

Pakostnyi
15 июня 2020
Боёвка топорная просто ужас :)
Crimson Ink
15 июня 2020
Боевка правда страшная, а вот лор интересный, мне кажется в оригинальном ДС он и должен быть таким.
Sliz
15 июня 2020
Дарк Соулс, Демон Соулс

Будем мы клепать!
Раз за разом мы заставим
Глупых деток умирать.
Трам-пам-пам! Фиу! :)
Jurben
15 июня 2020
Сообщения от Pakostnyi:

Боёвка топорная просто ужас


а вроде неплохо, чувствуется вес оружия. мб просто т.к. он веслом 2х метровым махает кажется "топорной" ?
Illusion Tormenter
15 июня 2020
Сообщения от Crimson Ink:

мне кажется в оригинальном ДС он и должен быть таким


:) тогда он был бы не оригинальным
Skatner
15 июня 2020
Блин , я все-таки ждал, что будет разрубание какое-то. А то мертвец бегает с таким огромным двуручником и ни тебе отрубленной руки, ни головы. Все умирают, будто их кинжалом закололи.
А пещера уж очень подземелье из Скайрима напомнила. Те же "полочки" , с которых в скайриме мертвецы вставали.
Vkdsw
15 июня 2020
Гришу **** убил... не буду игру покупать.
Dox
15 июня 2020
Сообщения от Jurben:

а вроде неплохо, чувствуется вес оружия. мб просто т.к. он веслом 2х метровым махает кажется "топорной" ?


В этой игре чопорная боевка, потому что не чувствуется удар/импакта оружия и так-же не хватает звуковой отдачи удара меча по цели. Да и этот двуручный дрын пролетающий сквозь стены, тоже не добавляет весомости.
Показано комментариев 8 из 17