Cold Symmetry и Playstack успели за последние дни представить игровой процесс ARPG Mortal Shell и объявить о скором ЗБТ, которое начнется 3 июля и продлится неделю. Но почему бы не показать еще геймплея?
На этот раз в 10-минутном ролике можно увидеть новый класс (в игре их называют оболочками) «Tiel», который способен избегать урона, превращаясь в черный дым, и даже исцеляться от ядов после прокачки. В целом же Mortal Shell - вполне типичный образчик Souls-like.
Игрокам предстоит одолеть огромное количество опаснейших противников, четко и наперед планируя свои действия, ведь местная боевая система ошибок не прощает. По мере прохождения можно будет пробуждать все новые оболочки - тела павших могущественных воинов.
Mortal Shell выйдет на ПК (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One в III квартале.
GIGABYTE GeForce RTX 2060 SUPER™ GAMING OC 8G н-н-нада? А на халяву? Тогда бегом принимать участие в конкурсе от GIGABYTE и GoHa.Ru! А еще у нас можно получить один из трех WD_Black™ P10 Game Drive от Western Digital или прибрать к рукам периферию от SteelSeries.
Комментарии (17)
Будем мы клепать!
Раз за разом мы заставим
Глупых деток умирать.
Трам-пам-пам! Фиу! :)
Боёвка топорная просто ужас
а вроде неплохо, чувствуется вес оружия. мб просто т.к. он веслом 2х метровым махает кажется "топорной" ?
мне кажется в оригинальном ДС он и должен быть таким
:) тогда он был бы не оригинальным
А пещера уж очень подземелье из Скайрима напомнила. Те же "полочки" , с которых в скайриме мертвецы вставали.
а вроде неплохо, чувствуется вес оружия. мб просто т.к. он веслом 2х метровым махает кажется "топорной" ?
В этой игре чопорная боевка, потому что не чувствуется удар/импакта оружия и так-же не хватает звуковой отдачи удара меча по цели. Да и этот двуручный дрын пролетающий сквозь стены, тоже не добавляет весомости.