МТС запустила собственный магазин продажи цифровых ключей для игр
15 декабря 2022
8419
31

Российский оператор сотовой связи, компания МТС, объявила о запуске собственного магазина цифровой дистрибуции видеоигр Rushbe. В основном сервис предлагает приобрести ключи для площадки Steam, но также можно найти игры из Ubisoft Connect и Epic Games Store.
Сервис сейчас проходит публичное бета-тестирование, а полноценный релиз запланирован на 2023 год. В будущем Rushbe собирается стать полноценным игровым центром, где можно будет приобрести игру в рамках подписки или поиграть на платформе Fog Play.
Сейчас на площадке доступна 2481 игра, но каталог, конечно же, будет расширяться.

Другие публикации по теме
Выпущенная 8 лет назад Star Wars: Battlefront 2 взлетела на 12 место в чартах США благодаря хайпу вокруг "Андора" и маркетинговой активности франшизы.
Вчера в 21:00
1020
0
Аналитики Circana зафиксировали исторический максимум трат на игровые подписки в США: в мае 2025 года суммарные расходы достигли $600 млн. Рост наблюдается третий месяц подряд, подтверждая усиление тренда на подписные сервисы типа Xbox Game Pass и PlayStation Plus.
Вчера в 19:00
958
0
В ближайшие недели OpenAI выпустит ИИ-браузер на базе Chromium, который заменит традиционный поиск чат-интерфейсом и автоматизирует задачи пользователей, бросив вызов доминированию Google Chrome.
Вчера в 16:22
4460
15