My Friend Pedro - За первую неделю продано свыше 250,000 копий

Вот так бананчик

access_time 28 июня 2019 remove_red_eye 964 question_answer8 @Kloe

На прошлой неделе, 20 июня, состоялся релиз безбашенного 2,5D-шутера My Friend Pedro, созданного студией DeadToast Entertainment при поддержке компании Devolver Digital, благодаря чему пользователи ПК и портативной консоли Nintendo Switch смогли в компании разумного банана отправиться зачищать улицы города от заполонивших их гангстеров.

И игровому сообществу это пришлось по вкусу - пользователи очень высоко оценили новинку. Также весьма наглядным примером популярности “банановой Матрицы” стали ее продажи. Как сообщил издатель, всего за одну неделю было продано свыше 250 тысяч копий экшена, что для такого небольшого проекта является весьма значимым успехом.

А пока игроки наслаждаются геймплеем My Friend Pedro, убивая толпы бандитов, исполняя акробатические пируэты в замедленном времени, нам предлагается заглянуть за кулисы и посмотреть, как создавалась приглянувшаяся комьюнити игра.

Комментарии (8)

gOnAgO
28 июня 2019
Ну фиг его знает. Первая часть игры, да прикольно, экшончик, все дела.... но потом слишком много всяких действий заставляют продумывать подавая под видом механик, что замедляет игру, и она становится весьма себе унылой:) Первый впечатления тоже были позитивные. Но в конце...скорее НЕТ, чем ДА.
CatBehemoth
28 июня 2019
И даже не эксклюзив :)
Alonewolfsrain
28 июня 2019
Игра сейчас вроде по скидке в Стиме продается :) Купить что ли?
Soultaker
28 июня 2019
Katana ZERO больше зашла.:)
Cheese_Ghoul
28 июня 2019
Игра вообще так себе конечно. только музончик порадовал.
Mipopo
28 июня 2019
Сообщения от Soultaker:

Katana ZERO больше зашла.:)


Намного причем, а эту игру я почему то забросил на 2 локации, в какой то стройке. Не знаю, не зацепило почему то.
Leradis
28 июня 2019
Любое говно в стиме продается 250К копиями за неделю, о чем новость то?
Steam is Life
30 июня 2019
Сообщения от gOnAgO:

Ну фиг его знает. Первая часть игры, да прикольно, экшончик, все дела.... но потом слишком много всяких действий заставляют продумывать подавая под видом механик, что замедляет игру, и она становится весьма себе унылой:) Первый впечатления тоже были позитивные. Но в конце...скорее НЕТ, чем ДА.




:)
Проблема многих игр от ноунейм разрабов всякого инди-шлака. Свои игрульки делают по канонам 90-х - нарастающая сложность под конец игры, уровни становятся всё замысловатее, оружия всё больше... Такое себе. Надеялся, вся игра будет драйовая и пользовать можно будет только 2 пистолета, а потом пошло-поехало, тьфу. Жаль, за 2 часа не управился с прохождением, с радостью б вернул.
Показано комментариев 8 из 8

Смотрите также