"Мы не Assassin's Creed, у нас нет бессмысленного открытого мира", — скандальное заявление директора Dying Light: The Beast

В отличие от обширного открытого мира Assassin's Creed Shadows, Dying Light: The Beast предлагает насыщенное 20-часовое приключение в компактном формате. Об этом в интервью GamesRadar+ рассказал креативный директор серии Тимон Смектала.
Смектала сравнивает свою игру с серией Assassin's Creed (Shadows, Origins, Odyssey, Valhalla), которые, по его мнению, «слишком велики, чтобы их завершил обычный игрок»:
В противовес он приводит Control и Alan Wake 2 — полноценные ААА-проекты с прохождением за 15 часов. Dying Light: The Beast рассчитана на 20 часов, и Смектала уверен:
Для студии с ограниченными ресурсами, в отличие от Ubisoft или CD Projekt RED, такой подход естествен. Однако Смектала подчеркивает: огромные миры не гарантируют качества — важнее, насколько увлекательно в них играть.