Статистика

My.Games показала портрет девушки-игрока в России

Девочки любят гонки!

3701
6
My.Games показала портрет девушки-игрока в России

Международная компания My.Games провела социальный опрос среди женского населения России, с целью создать среднестатистический портрет девушки-геймера в стране. В ходе сбора информации были опрошены 1700 геймеров в возрасте от 15 до 54 лет и вот, что из этого вышло.

По сравнению с мужчинами, женское население страны по большей части отдает предпочтение играм для мобильных устройств (85% против 76%), но при этом не так часто играет на консолях (23% против 26%). Пользовательницами игр для ПК являются 60% против 72% со стороны мужчин. 

Между тем 53% дам предпочитают донатить и пользоваться платными услугами в мобильных играх, а также покупают предметы и внутриигровую валюту. В случае с компьютерными и консольными играми, это значение оказалось не многим ниже и составило 50%.

Средний возраст женщины-игрока составил от 35 до 44 лет — это практически  треть среди опрошенных респондентов. Что же касается образования: 44% обладательницы высшего образования, 12% студентки. 10% опрошенных занимают руководящие должности. Почти половина респонденток уже создали ячейку общества с представителями противоположного пола, а каждая восьмая женщина на момент опроса находилась в разводе, целых 24% по-прежнему не состояли в браке.

Помимо этого, стали известны жанры, пользующиеся особой популярностью у девушек. Как ни странно, ролевых игр, MMORPG, хорроров и квестов не оказалось в TOP-5. 

В зависимости от платформы, девушки предпочли: 

На ПК лидером стали гоночные игры (54%) и симуляторы жизни (53%). Стратегии (47%), шутеры (46%) и социальные игры (42%) смело занимают остальные места в пятерке популярных жанров.

На консолях, как и на ПК, лидером оказались гоночные игры (62%), спортивные симуляторы (48%) и симуляторы жизни (48%). Всего на несколько процентов отстают шутеры (47%) и песочницы (43%).

На мобильных устройствах девушки предпочитают головоломки (88%) и настольные игры (80%). Реже можно увидеть гоночные игры (47%), симуляторы жизни (47%) и экшены (39%).

Точкой соприкосновения с мужским населением страны также стали такие увлечения и интересы как: кино (62%) и музыка (56%). При этом приоритетными направлениями для хобби женщины в сравнении с мужчинами выбирали: кулинарию (49% против 20%), путешествия (45% против 31%), моду и стиль (35% против 7%), фотографию (28% против 11%) и шоппинг (28% против 7%).

Источники:
My.Games
Другие публикации по теме
Star Wars: Battlefront 2 неожиданно вернулась в топ-15 самых продаваемых игр
Star Wars: Battlefront 2 неожиданно вернулась в топ-15 самых продаваемых игр
Выпущенная 8 лет назад Star Wars: Battlefront 2 взлетела на 12 место в чартах США благодаря хайпу вокруг "Андора" и маркетинговой активности франшизы.
Вчера в 21:00
1013
0
Форум
Геймеры все активнее приобретают подписки на игровые сервисы вроде Game Pass и PlayStation Plus
Геймеры все активнее приобретают подписки на игровые сервисы вроде Game Pass и PlayStation Plus
Аналитики Circana зафиксировали исторический максимум трат на игровые подписки в США: в мае 2025 года суммарные расходы достигли $600 млн. Рост наблюдается третий месяц подряд, подтверждая усиление тренда на подписные сервисы типа Xbox Game Pass и PlayStation Plus.
Вчера в 19:00
956
0
Форум
OpenAI скоро запустит собственный браузер — Google напрягся
OpenAI скоро запустит собственный браузер — Google напрягся
В ближайшие недели OpenAI выпустит ИИ-браузер на базе Chromium, который заменит традиционный поиск чат-интерфейсом и автоматизирует задачи пользователей, бросив вызов доминированию Google Chrome.
Вчера в 16:22
4447
15
Форум