My.Games показала портрет девушки-игрока в России

Девочки любят гонки!

3457
6

Международная компания My.Games провела социальный опрос среди женского населения России, с целью создать среднестатистический портрет девушки-геймера в стране. В ходе сбора информации были опрошены 1700 геймеров в возрасте от 15 до 54 лет и вот, что из этого вышло.

По сравнению с мужчинами, женское население страны по большей части отдает предпочтение играм для мобильных устройств (85% против 76%), но при этом не так часто играет на консолях (23% против 26%). Пользовательницами игр для ПК являются 60% против 72% со стороны мужчин. 

Между тем 53% дам предпочитают донатить и пользоваться платными услугами в мобильных играх, а также покупают предметы и внутриигровую валюту. В случае с компьютерными и консольными играми, это значение оказалось не многим ниже и составило 50%.

Средний возраст женщины-игрока составил от 35 до 44 лет — это практически  треть среди опрошенных респондентов. Что же касается образования: 44% обладательницы высшего образования, 12% студентки. 10% опрошенных занимают руководящие должности. Почти половина респонденток уже создали ячейку общества с представителями противоположного пола, а каждая восьмая женщина на момент опроса находилась в разводе, целых 24% по-прежнему не состояли в браке.

Помимо этого, стали известны жанры, пользующиеся особой популярностью у девушек. Как ни странно, ролевых игр, MMORPG, хорроров и квестов не оказалось в TOP-5. 

В зависимости от платформы, девушки предпочли: 

На ПК лидером стали гоночные игры (54%) и симуляторы жизни (53%). Стратегии (47%), шутеры (46%) и социальные игры (42%) смело занимают остальные места в пятерке популярных жанров.

На консолях, как и на ПК, лидером оказались гоночные игры (62%), спортивные симуляторы (48%) и симуляторы жизни (48%). Всего на несколько процентов отстают шутеры (47%) и песочницы (43%).

На мобильных устройствах девушки предпочитают головоломки (88%) и настольные игры (80%). Реже можно увидеть гоночные игры (47%), симуляторы жизни (47%) и экшены (39%).

Точкой соприкосновения с мужским населением страны также стали такие увлечения и интересы как: кино (62%) и музыка (56%). При этом приоритетными направлениями для хобби женщины в сравнении с мужчинами выбирали: кулинарию (49% против 20%), путешествия (45% против 31%), моду и стиль (35% против 7%), фотографию (28% против 11%) и шоппинг (28% против 7%).

Источники:
My.Games
Другие публикации по теме
Власти Южной Кореи опубликовали план по развитию игровой индустрии в стране
Власти Южной Кореи опубликовали план по развитию игровой индустрии в стране
Игровая индустрия в Южной Корее является бюджетообразующей, а это значит, что ей большое внимание уделяет правительство страны. И не просто уделяет, а сформировало амбициозный план развития на ближайшую пятилетку.
Вчера в 18:00
1839
13
Форум
Фестиваль Games From Russia 2024 в "Стиме" привлек миллион игроков
Фестиваль Games From Russia 2024 в "Стиме" привлек миллион игроков
Организатор фестиваля российских игр в “Стиме”, студия BLACKBALANCE GAMES, опубликовал сообщение о том, что Games From Russia 2024 смог привлечь аудиторию в миллион человек.
Вчера в 11:19
858
10
Форум
Самые доходные игры за первый квартал этого года
Самые доходные игры за первый квартал этого года
Аналитический портал Newzoo поделился статистикой самых доходных игр по итогам первого квартала этого года. В статистику шли франшизы без привязки к платформе, и их доходы суммировались.
4 мая в 11:30
634
1
Форум