На платформе The Big Deal пройдет онлайн-саммит от компании MY.GAMES по теме маркетинга

Мероприятие включает лекции и обсуждения кейсов

1256
0

Уже 8 декабря пройдет онлайн-саммит на платформе The Big Deal по теме маркетинга в видеоиграх. Событие продолжит серию профильных мероприятий на платформе The Big Deal, созданной MY.GAMES, чтобы делиться опытом, получать актуальные инсайты и обсуждать новости индустрии. Кураторами программы саммита выступает студия Pixonic, а поддержку мероприятию окажет медиапроект о видеоиграх PLAYER ONE.

Онлайн-саммит будет интересен тем, кто занимается рекламой, перформансом, продвижением и позиционированием игровых проектов. Мероприятие пройдет в формате лекций, воркшопов и обсуждения кейсов. Зарегистрироваться для участия в событии можно заполнив специальную форму.

На мероприятии будут доклады на такие темы, как “Креативы в мобильном гейминге: современные тренды и вызовы”, “Использование ASO для поисковой оптимизации приложения в Google Play”, “Изменение подхода в закупке iOS” и многие другие. Дополнительно пройдет дискуссия на тему коллаборации с игровыми брендами, лидерами мнений, также спикеры расскажут, как делать эффективные проекты с точки зрения работы с аудиторией.

TBD PRO: Marketing пройдет в онлайн-формате. Трансляция события будет проходить на Twitch канале DTF 8 декабря. Мероприятие бесплатное и доступно для всех.

На платформе The Big Deal пройдет онлайн-саммит от компании MY.GAMES по теме маркетинга