Начался открытый бета-тест русскоязычной версии Path of Exile

9290
52
Вот и стартовал открытый бета-тест русскоязычной версии экшен РПГ Path of Exile. И уже прямо сейчас вы можете скачать игру на официальном сайте. Из основных особенностей PoE стоит выделить:

- Бартерная экономика - в игре отсутствует золото.
- Общее древо пассивных умений для всех классов. Более 1300 пассивных навыков.
- Заклинания - это драгоценные камни, вставляемые в броню и оружие. Заклинания не ограничены по классам и имеют тысячи комбинаций.
- Революционная система крафта - из обычного белого предмета можно сделать магический, редкий или уникальный.
- Лиги, гонки и PvP - Path of Exile предоставляет широкий выбор испытаний как для одного, так и для группы игроков: будь то трёхмесячная лига, часовая гонка или минутная PvP дуэль.

Также стоит отметить, что игра полностью бесплатная. Разработчики продают скины для брони и эффекты для заклинаний, но носят они исключительно визуальный характер. Можно купить себе питомца, с которым не так страшно слоняться по склепам и пещерам, но в драке он не помощник.

Читать далее   Кроме того, в СНГ цены на все товары снижены в среднем на 30-50%. Кстати, результаты закрытого тестирования показали, что большинство игроков имеют 20-40мс пинга до русскоязычных серверов, а жителям Москвы повезло больше всех: пинг для них составляет 3-5 мс.

И с выходом 4 акта сетевой код игры будет улучшен (все малейшие рассинхронизации будут устранены).

“Path of Exile даёт игроку полную свободу в плане развития персонажа. Все классы делят одно дерево умений, разница только в стартовой позиции на этом дереве. Любое пассивное умение доступно всем игровым классам.

Вот только если дойти до некоторых умений 1 класс сможет за 10-15 уровней, то класс, начавший на другой стороне дерева, потратит 40-50 уровней.

И если само умение может сильно помочь, то не факт, что вложенные в путь до него 40 очков будут эффективно потрачены, поэтому выбирайте скиллы с умом.”
Смотреть видео  
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
5545
2
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
4798
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17688
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: