Наоки Йощида считает, что "метавселенные - не развлечение"
Свежее интервью
10 мая 2022
1465
6

Издание Weekly Bunshun провело интервью с продюсером Final Fantasy XIV Наоки Йощида. Коллеги обсудили с ним успех упомянутой MMORPG и не только. В частности речь шла о том, что многие компании сейчас заняты созданием своих метавселенных.
Четкого определения тому, что такое метавселенные, до сих пор ни у кого нет, но большинство воспринимает их некими виртуальными мирами, где люди смогут взаимодействовать друг с другом через аватаров. Продюсер сообщил, что не считает метавселенные чем-то похожим на MMORPG, а также не считает их формой развлечений.
Я считаю, что метавселенные являются заменой реального мира, а потому они не кажутся мне чем-то похожим на традиционные развлечения.
Наоки Йощида в интервью Weekly Bunshun
Источники:
Другие публикации по теме
Tencent, китайский технологический лидер, представил пять ИИ-моделей на платформе Hunyuan3D-2.0 с открытым исходным кодом. Эти инструменты, доступные разработчикам по всему миру, преобразуют текст и 2D-изображения в детализированные 3D-объекты, ускоряя создание контента.
Сегодня в 15:32
436
1
Застрявшие в прошлом скептики и разработчики видеоигр, боящиеся, что их места займут ИИ, никак не желают трезво смотреть даже не в будущее, а в настоящее.
Сегодня в 15:21
805
4
Недавно в Сети всплыл постер предполагаемой мобильной игры Warcraft Explorers, известной фанатам как Project Orbis. Этот проект с дополненной реальностью во вселенной Warcraft создавался как конкурент Pokemon GO, но был отменен по неизвестным причинам.
Сегодня в 11:20
905
1