Статистика

Научное исследование наглядно показало, как зумерки и альфы портят игровую индустрию

35781
34
Научное исследование наглядно показало, как зумерки и альфы портят игровую индустрию

Новый отчет от аналитиков из 80 Level и Room 8 Group показывает, что поколения Z (зумеры) и Alpha (альфа) уже сейчас определяют будущее игровой индустрии. Эти молодые геймеры не просто следуют трендам — они меняют сам подход к разработке, распространению и стримингу игр.

Ключевые особенности нового поколения геймеров:

  • Мобильность прежде всего — они ожидают мгновенного доступа к контенту.
  • Подписки как норма — многие считают игровые подписки стандартом.
  • Гибкость и социальность — игры для них это не просто развлечение, а пространство для самовыражения и общения.

И да, облачный гейминг тоже входит в их картину мира.

Научное исследование наглядно показало, как зумерки и альфы портят игровую индустрию

Игровая индустрия стремительно трансформируется под влиянием новых технологий и предпочтений молодой аудитории. На основе бесед с девятью экспертами из крупных компаний, таких как AWS, Blacknut и Room 8 Group, выделяются ключевые изменения. ИИ, облачные технологии и пользовательский контент (UGC) всё теснее переплетаются, меняя подходы к разработке.

ИИ стал незаменимым помощником: он ускоряет создание игровых миров, анимаций и поведения NPC, позволяя разработчикам быстрее воплощать идеи, не вытесняя при этом человеческую креативность. Облачные технологии упрощают рабочие процессы, давая возможность тестировать и дорабатывать проекты в реальном времени удалённо, что сокращает время на контроль качества и обратную связь. Пользовательский контент теперь не просто дополнение — он закладывается в основу дизайна игр, влияя на их архитектуру с самого старта, как в случае с модами и инструментами для создания контента.

Научное исследование наглядно показало, как зумерки и альфы портят игровую индустрию

Поколения Z и Alpha воспринимают игры как пространство для самовыражения и общения, а не только как развлечение. Платформы вроде Roblox, Minecraft и Fortnite сделали создание и обмен контентом стандартом. Игроки хотят не просто играть, а модифицировать миры, строить свои и делиться ими. Игры для них — это виртуальные тусовки, где чаты, кооперативные режимы и совместный контент стали неотъемлемой частью. Внешний вид персонажей и созданные ими элементы формируют их цифровую идентичность, позволяя выделиться как личностям.

Молодёжь ждёт от студий открытости в вопросах инклюзивности, экологии и трудовых прав, а также гибкости в поддержке модов, кроссплатформенности и нестандартных игровых стилей. Если что-то идёт не так, они требуют, чтобы разработчики прислушивались к их отзывам, а не игнорировали их.

Научное исследование наглядно показало, как зумерки и альфы портят игровую индустрию

Облачный гейминг идеально отвечает этим ожиданиям. Он обеспечивает мгновенный доступ без долгих загрузок и высоких требований к устройствам, поддерживает кроссплатформенность для игры на любом гаджете и даёт свободу быстро переключаться между проектами. Традиционный гейминг не исчезнет, но облачные решения становятся фаворитами для молодой аудитории.

В итоге индустрия вынуждена адаптироваться. Поколения Z и Alpha диктуют новые стандарты: игры должны быть доступными, запускаться мгновенно на любом устройстве, поддерживать социальные функции, моды и частые обновления. Студии, которые не смогут угнаться за этими изменениями, рискуют потерять свою аудиторию.

Научное исследование наглядно показало, как зумерки и альфы портят игровую индустрию
Источники:
clouddosage
Другие публикации по теме
Святой Гейб советует всем айтишникам поскорее освоить ИИ-нейросети
Святой Гейб советует всем айтишникам поскорее освоить ИИ-нейросети
Гейб Ньюэлл предупреждает: ИИ-специалисты скоро заменят традиционных программистов в геймдеве и IT. Игровая индустрия стоит на пороге революции.
Сегодня в 17:16
3553
6
Форум
В Ubisoft считают, что массовая критика игр плохо сказывается на индустрии
В Ubisoft считают, что массовая критика игр плохо сказывается на индустрии
Ив Гиймо, глава Ubisoft, выразил обеспокоенность растущей тенденцией к массовой онлайн-критике, которая создаёт серьёзные риски для бизнеса компании. Особенно это касается флагманской серии игр Assassin’s Creed и Far Cry.
Сегодня в 15:45
4610
9
Форум
Netflix не оставил планов проявить себя на рынке видеоигр и расширяется в этом направлении
Netflix не оставил планов проявить себя на рынке видеоигр и расширяется в этом направлении
Netflix наращивает игровые амбиции: мобильные игры по хитовым сериалам (Stranger Things, Squid Game) – только начало. Платформа готовит масштабную экспансию в гейминг.
Сегодня в 11:30
348
0
Форум