Не Genshin Impact единой. Продажи Baldur's Gate III перевалили за миллион копий

И это за неделю раннего доступа

9668
46
Не Genshin Impact единой. Продажи Baldur's Gate III перевалили за миллион копий

Едва стартовал ранний доступ RPG Baldur's Gate III, как глава Larian Studios отчитался о «безумных» продажах. Официальной информации нет, однако статистика Steam Spy подтверждает справедливость формулировки.

Пока игровое сообщество восхищается успехами аниме-ARPG Genshin Impact с F2P-моделью, заработавшей за две недели уже свыше $100 миллионов, Baldur's Gate III за неделю разошлась тиражом порядка миллиона копий. И это ранний доступ по полной цене. Поклонники ролевых игр со всего мира решили поддержать бельгийскую студию в ее начинании.

Larian же всеми силами старается оправдать оказанное доверие и один за другим выпускает хотфиксы. Ну а геймеры, даже сталкиваясь с техническими проблемами, наслаждаются проектом, пусть пока и скоротечным.

Обсудить Baldur's Gate III можно в специальной теме на нашем форуме.

Источник: Steam Spy

Другие публикации по теме
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Студия Larian Studios официально объявила о создании специального отдела, который будет заниматься исключительно вопросами сюжета в разрабатываемых проектах. Это решение принято на фоне завершения работы над масштабным обновлением для Baldur’s Gate 3 и запуска двух новых игровых проектов.
Сегодня в 16:51
2070
4
Форум
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
30 апреля в 14:25
18331
22
Форум
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.
27 апреля в 16:30
5106
6
Форум
Пользователи:
8.36/10
Steam:
96/100
Оценка редакции: