Не PhysX единым — RTX 50 сталкиваются с проблемами в старых играх и софте

5934
8
Не PhysX единым — RTX 50 сталкиваются с проблемами в старых играх и софте

В NVIDIA RTX 50 "зеленые" полностью убрали поддержку 32-битных вычислений — больше никаких CUDA 32 и OpenCL 32. За счет этого в играх с PhysX 32 bit (а их не мало) даже с RTX 5090 не получится добиться стабильно высокой кадровой частоты. Как оказалось, проблемы от удаления поддержки 32-битных вычислений затрагивают не только игры с PhysX, но также снижает производительность в играх на DirectX 9 и других более старых API. Софта это, к слову, тоже касается.

Не PhysX единым — RTX 50 сталкиваются с проблемами в старых играх и софте

В итоге теперь на рынке на одно поколение видеокарт с проблемами в старых играх больше. Ранее такими "бонусами" могли похвастаться только решения от Intel, но теперь в списке есть и RTX 50 от NVIDIA.

Разработчики Passmark отдельно отметили, что существующие приложения с элементами 32-битного OpenCL могут сталкиваться с проблемами или вовсе не работать на RTX 50 без модификации кода этих приложений.

Другие публикации по теме
Qualcomm представила процессоры Snapdragon G для портативных игровых консолей
Qualcomm представила процессоры Snapdragon G для портативных игровых консолей
На Game Developers Conference 2025 компания Qualcomm представила новую линейку процессоров Snapdragon G, разработанных специально для портативных игровых устройств.
Сегодня в 08:00
2300
2
Форум
У AMD 45% рынка видеокарт в Японии, и "они просто не привыкли продавать так много"
У AMD 45% рынка видеокарт в Японии, и "они просто не привыкли продавать так много"
AMD провели в Японии событие Spring New Product Launch Event – Team AMD Special Gathering. В нем приняли участие популярные японские блогеры, а также представители AMD, ASRock, ASUS, Gigabyte, MSI, PowerColor и Sapphire.
Вчера в 16:44
7563
18
Форум
Обзор TeamGroup T-Create Expert DDR5-6400 CL32 32GB: память для профессионалов и энтузиастов
Обзор TeamGroup T-Create Expert DDR5-6400 CL32 32GB: память для профессионалов и энтузиастов
Эта память ориентирована на создателей контента, геймеров и тех, кто работает с ресурсоемкими задачами, такими как рендеринг, обработка больших данных или многозадачность.
Вчера в 14:49
3742
4
Форум