Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка

Разработчики Battlefield 6 подтвердили, что игра, как и Battlefield 2042, не будет ограничивать оружие классами — любой боец сможет использовать любой ствол. Это решение вызвало споры: фанаты серии ждали возвращения классической системы (штурмовики — винтовки, SMG — Engineer, пулемёты — Support, снайперки — Recon). Однако студия настаивает на своём.
Вместо жёстких ограничений введены "сигнатурные" бонусы за использование "тематического" оружия:
- Штурмовик — ускоренный переход в боевую стойку после бега;
- Разведка — автоматическое маркирование врагов в прицеле;
- Поддержка — вроде адреналинового инъектора (защита от оглушения + усиленный звук шагов врагов).
Студия заявляет, что система ещё в разработке, но радикальных изменений не предвидится. Фанатам остаётся надеяться, что бонусы действительно подтолкнут игроков к "правильному" выбору оружия.