Немного о stealth-системе в Camelot Unchained
1 августа 2015
5753
11
В копилке разработчиков MMORPG Camelot Unchained уже $3,510,076. И основатель компании City State Entertainment Mark Jacobs написал довольно большую статью, посвященную stealth-системе (которая, кстати, появится, когда удастся собрать $3,650,000).
- Первый stealth-архетип получил название Archer. У него будет доступ к более продвинутой камуфляжной системе (эта система доступна всем). Также у archer''а будет доступ к камуфляжной броне. Но стоит учесть, что камуфляж не делает вас полностью невидимым.
- Второй stealh-архетип – scout. Разведчик сможет тоже использовать сильную stealth-механику, но действовать она будет непродолжительное время.
- Veilwalkers и Veilstalkers отлично подходят для уничтожения других игроков, но это не ассасины, которые в некоторых играх могут убить свою цель с одного удара. Они также могут находится в Veil (своеобразная невидимость) дольше остальных. Также чем дольше вы находитесь в Veil, тем больше урона вы получите на выходе из этого состояния.
- В отношении stealth-системы разработчики Camelot Unchained хотят добиться таких целей:
- Первый stealth-архетип получил название Archer. У него будет доступ к более продвинутой камуфляжной системе (эта система доступна всем). Также у archer''а будет доступ к камуфляжной броне. Но стоит учесть, что камуфляж не делает вас полностью невидимым.
- Второй stealh-архетип – scout. Разведчик сможет тоже использовать сильную stealth-механику, но действовать она будет непродолжительное время.
- Veilwalkers и Veilstalkers отлично подходят для уничтожения других игроков, но это не ассасины, которые в некоторых играх могут убить свою цель с одного удара. Они также могут находится в Veil (своеобразная невидимость) дольше остальных. Также чем дольше вы находитесь в Veil, тем больше урона вы получите на выходе из этого состояния.
- В отношении stealth-системы разработчики Camelot Unchained хотят добиться таких целей:
- Система должна быть веселой и интересной. И классы, которые не используют данную механику-систему, не должны видеть в стелсерах (те, кто может ее использовать) эдакий класс для новичков-нубов.
- Вы не увидите классы, которые смогут сильно ударить противника (и ошеломить его) из состояния невидимости, а затем резко уйти на длительное (или навсегда) время в это состояние обратно.
- Stealth-классы будут полезны в RvR. Например, scout может вывести из строя осадные орудия.
- Команда хочет разработать stealth-класс, который будет раскрывать свой потенциал в руках опытного игрока.
- Команда также хочет создать систему, которая не позволит группе стелсеров ганкать (разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою, не имеющего возможности убежать или обороняться) всех направо и налево.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчик Camelot Unchained компания City State Entertainment провела ребрендинг и теперь называется Unchained Entertainment
1 марта в 19:00
4814
12
City State Entertainment выпустила очередной выпуск своей информационной рассылки, в которой они рассказывают о ходе работы над Camelot Unchained
28 января в 14:00
3759
5
City State Entertainment, команда, стоящая за проектом Camelot Unchained, в последние пару месяцев подозрительно молчит. Обычно команда выкладывает обзор месяца, в котором указываются достигнутые успехи, но с октября не проводила прямых трансляций
24 декабря 2023
1607
3