NetEase основала студию Worlds Untold с ветераном BioWare во главе

1285
2
NetEase основала студию Worlds Untold с ветераном BioWare во главе

Компания NetEase продолжает свою западную экспансию и открывает новую студию Worlds Untold, базирующуюся в Ванкувере и возглавляемую бывшим сотрудником BioWare Маком Уолтерсом.

Уолтерс, имеющий почти двадцатилетний опыт работы в Bioware, является генеральным директором Worlds Untold, и вместе с ним к разработке приступили еще несколько ветеранов индустрии. Студия занимается разработкой приключенческих AAA-игр, ориентированных на повествование. Уолтерс имеет богатый опыт в этой области: он был ведущим сценаристом Mass Effect 2 и 3, творческим директором Mass Effect: Andromeda, а также директором по производству франшизы Dragon Age. 

Также в команду вошли ветераны таких франшиз, как Mass Effect, Dragon Age, Halo, The Sims, Metal Gear Solid и Assassin's Creed.

Уолтерс и его команда создали Worlds Untold для создания IP с глубиной и возможностями, которые не могут быть заключены в одной игре или даже в одном средстве массовой информации. Дебютный проект команды находится в стадии разработки — это приключенческий экшен ближайшего будущего в захватывающем мире, наполненном тайнами и исследованиями.
NetEase

NetEase вкладывает значительные средства в развитие: недавно были анонсированы студии Pixel Castle под руководством Грега Стрита и их первый проект "Ghost", Jackalyptic Games под руководством ветерана Джека Эммерта, который в настоящее время работает над Warhammer MMO, и T-Minus Zero Entertainment под руководством Рича Фогеля, работающая над своим первым проектом — научно-фантастическим экшеном с оригинальным IP.

Мы создаем невероятные и значимые истории, которые, по нашему мнению, лучше всего рассказывать и переживать через игру. Мы начинаем с создания миров, которые все мы мечтаем открыть для себя, а затем ставим игрока на главную роль в самых незабываемых приключениях.
Мак Уолтерс, глава Worlds Untold
NetEase основала студию Worlds Untold с ветераном BioWare во главе
Другие публикации по теме
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Проблема читерства давно переросла в настоящую эпидемию, поразившую всю индустрию многопользовательских игр. Ни один сетевой проект, каким бы нишевым он ни был, не застрахован от этой напасти.
Сегодня в 13:08
14719
40
Форум
Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу
Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу
Десять лет спустя после приобретения у CCP Games и семи лет существования в составе Paradox Interactive культовый бренд White Wolf вновь обретает самостоятельность.
Сегодня в 11:48
1973
3
Форум
Embracer Group до конца года станет "Братством" (Fellowship Entertainment), а Coffee Stain Group получит широкую автономию
Embracer Group до конца года станет "Братством" (Fellowship Entertainment), а Coffee Stain Group получит широкую автономию
Embracer Group объявила о масштабной реорганизации, выделяя Coffee Stain и связанные с ней студии в отдельную компанию, а также проводя полный ребрендинг самой Embracer.
Вчера в 18:00
772
0
Форум
0
0
1
0
0
Загрузка...
Наверх