NetEase решила по суду взыскать с Blizzard $43,5 млн на рефанды для миллиона игроков из Китая

2789
10
NetEase решила по суду взыскать с Blizzard $43,5 млн на рефанды для миллиона игроков из Китая

Многолетнее партнерство между NetEase и Blizzard завершилось в январе некоторой склокой. После череды взаимных обвинений китайский гигант решил взыскать издержки с американского через суд.

Об этом сообщило местное издание Sina Technology, не уточнив, был ли иск уже подан и зарегистрирован. Речь идет о сумме в ¥300 млн ($43,5 млн). Во-первых, NetEase уже выплатила рефанды более 1,12 млн игроков из Поднебесной, оставшимся без World of Warcraft и других крайне популярных проектов.

Во-вторых, компания хочет вернуть предоплату за так и не проданные игры, равно как за проекты, разработка которых не была завершена. Упоминаются и условия соглашения между сторонами, составленного исключительно в пользу Blizzard.

NetEase решила по суду взыскать с Blizzard $43,5 млн на рефанды для миллиона игроков из Китая
Источники:
Sina Technology (Weibo)
Другие публикации по теме
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Альянс независимых издателей подал жалобу в Европейскую комиссию на компанию Google из-за функции AI Overviews. Издатели утверждают, что Google неправомерно использует веб-контент в своих AI Overviews в поисковой системе, что наносит значительный ущерб издателям, в виде потери трафика, аудитории и доходов.
Вчера в 21:24
718
0
Форум
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Петиция «Прекратите уничтожать игры» добралась до заветного миллиона сторонников (1 170 991 подписавший на монет публикации новости), и на нее уже отреагировало европейское лобби игровой индустрии — Video Games Europe (VGE).
Вчера в 20:14
2889
6
Форум
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Компания Sega опубликовала отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно о том, что ее дочерняя компания Atlus наконец-то начала приносить прибыль
Вчера в 19:00
2060
2
Форум