Neverwinter Online - Блог разработчиков: система развития предметов

10998
19
Разработчики MMORPG Neverwinter Online решили рассказать про систему развития предметов.

Старая система слияния


С момента выхода Neverwinter мы получили множество отзывов о том, как работает наша текущая система слияния и все, что с ней связано: волшебные камни, рунные камни, стоимость их извлечения из ячеек и т. д., — и в каких отношениях она… не работает. Мы постарались все это суммировать и рассмотреть некоторые основные проблемы и способы их решения. Ниже мы расскажем о самых серьезных из обнаруженных проблем.

- Никто практически никогда не извлекал камни из ячеек. Разве что это были высококлассные камни, но они в игре редки. Это приводило к тому, что игроки вообще не хотели разбираться во всей этой системе наложения чар. Извлекать волшебный камень из ячейки и вставлять в другой предмет мало кто хотел, а значит камень пропадал навсегда. В итоге многие игроки просто не заморачивались с этим на протяжении всей игры.
- Сливать волшебные камни, уже вставленные в ячейки, было невозможно. Поскольку игроки не желали вынимать камни из ячеек, такая проблема была особенно серьезной.
- А сколько это хозяйство занимало места! Для повышения уровня нужны были 4 одинаковых камня — в итоге у игрока накапливалось по 2-3 кучки волшебных и рунных камней каждого вида, а это 30 ячеек в сумке.
- Чем мощнее камень, тем сложнее препятствия. Система не менялась: вам всегда нужно было 4 волшебных камня для перехода на новый уровень, но достать их становилось все сложнее. А количество камней низкого уровня, которые приходилось отдавать за улучшение, росло в геометрической прогрессии.

Помня об этих проблемах, мы занялись их решением. Кроме того, мы не забывали о нашей новой системе артефактов, в которой повышение уровня будет происходить по-другому, но к этому мы вернемся в одном из следующих выпусков блога разработчиков.

Читать далее   Совершенствование системы

В первую очередь мы решили разобраться с местом в сумке. Старая система требовала много свободного места: приходилось накапливать волшебные камни всех уровней, чтобы собрать комплект из четырех. Мы решили избавиться от такой концепции: теперь одни волшебные и рунные камни могут «поглощать» другие в любое время, по одному за раз, если нужно. Улучшать их тоже можно с помощью любого волшебного или рунного камня (хотя лучше все равно брать одинаковые). В итоге больше не нужно таскать с собой кучу волшебных камней, которыми вы не пользуетесь. Вынимаем волшебный камень из ячейки, добавляем к нему другой для повышения мощности, снова вставляем в ячейку… Эй, стоп, так не пойдет!

Эту проблему мы тоже решили: чтобы улучшить камень, его теперь не нужно извлекать из ячейки — и это еще не все изменения к лучшему. Теперь можно улучшать предметы прямо на себе, в экипировке, так что вполне можно вообще забыть обо всем этом извлечении из ячеек, пока не захотите вставить камень в новый предмет. Слово «слияние» больше не имело смысла, так как собирать комплект из 4 волшебных камней, чтобы превратить их в один, уже не нужно. Перебрав много вариантов, мы выбрали для новой системы название «Совершенствование».

Однако теперь у нас появилась новая проблема. Просто добавлять множество волшебных и рунных камней к вашему камню, чтобы повысить его уровень? Нет, чего-то здесь не хватает! Каждый такой этап должен восприниматься как нечто важное. Поэтому мы добавили компоненты улучшения (так называемые «реагенты»), необходимые для перехода от одного уровня к другому. Как только ваш волшебный камень набирает достаточно «очков совершенства» (что аналогично очкам опыта для предметов), его можно улучшать.

Проблемы первостепенной важности

Оставалось еще две проблемы. Решить первую было довольно легко: игроки не хотели извлекать камни, потому что за это нужно платить астральные бриллианты. Стоило это довольно дорого, но отзывы показали, что упирается все в то, что для этого вообще нужно тратить астральные бриллианты. Мы переделали систему так, чтобы можно было расплачиваться золотом (или серебром, или медяками), и упростили сам расчет стоимости. Теперь волшебные камни высокого уровня не бьют по кошельку игроков. Раньше стоимость извлечения волшебного камня зависела от уровня предмета и уровня самого камня. Вы вкладывали в камень все больше средств, и извлекать его становилось все тягостнее. Теперь стоимость извлечения в золотых монетах определяется исключительно предметом, в который вставлен камень. Точная стоимость зависит от уровня и качества предмета: обычный, необычный, редкий, эпический.

Осталась последняя проблема: трудность получения камней высокого уровня. Хотя мы и хотели, чтобы игроки прилагали ради этого усилия: ведь высококлассные волшебные камни должны цениться так же, как эпические предметы, — у нас все-таки была возможность облегчить задачу. С новой системой мы смогли изменить конкретные требования для перехода на новый уровень.

В рамках старой системы, чтобы повысить уровень камня с 7-го до 8-го, нужно было собрать еще три волшебных камня того же 7-го уровня. Для этого игроки обычно добывали кучу камней 4-го уровня, повышали их все до 5-го уровня, потом до 6-го, потом собирали три камня 7-го уровня и только потом улучшали нужный камень, повышая его до 8-го уровня. И на каждом из этих этапов улучшения (а их выходило до нескольких сотен) была вероятность неудачи — и приходилось добывать другой волшебный камень.

Мы снизили наши требования: для получения волшебного камня высокого уровня теперь нужен только один такой же, а не три. Вспомним, что совершенствовать камни можно камнями любого уровня, — и в итоге сокращаем процесс на сотни лишних шагов (и возможных неудачных исходов).

Внеся эти изменения, мы поняли, что можем улучшить еще кое-что. Нам приглянулась идея предметов, которые могли бы ускорить повышение уровня другого предмета, — и мы добавили в игру специальные «очищающие камни». Это не что иное, как крупные запасы очков совершенства. Отыскать их в игре довольно сложно (обычно их добывают в схронах мастера или у боссов), но они могут сэкономить время, помогая улучшить волшебные камни (и артефакты) гораздо быстрее.



Другие публикации по теме
Для Neverwinter вышло обновление Mountain of Flame
Для Neverwinter вышло обновление Mountain of Flame
Состоялся релиз модуля Neverwinter Mountain of Flame. В этом крупном обновлении игроки найдут обновленную зону Горы Хотеноу, новые награды, сюжет и многое другое.
17 июля в 22:00
1556
1
Форум
Для Neverwinter анонсировано расширение Mountain of Flame
Для Neverwinter анонсировано расширение Mountain of Flame
Разработчики Neverwinter представили свой следующий модуль-расширение, Mountain of Flame, который выйдет на 16 июля.
28 июня в 09:00
1720
3
Форум
MMORPG Neverwinter получила завершение истории Spelljammer
MMORPG Neverwinter получила завершение истории Spelljammer
Вышел 28-й модуль MMORPG Neverwinter — “Приключения в Wildspace”. Модуль завершает сюжетную арку Spelljammer, расширяет зону приключений Wildspace, добавляет новое подземелье, улучшает качество жизни и многое другое.
24 апреля в 20:00
3746
7
Форум
Пользователи:
5.33/10
Steam:
74/100
Оценка редакции: