Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта

13963
15
Представляем вашему вниманию блог разработчиков MMORPG Neverwinter Online. Ведущий дизайнер боевой системы Кевин Стокер расскажет о том, как создавался класс Охотник-следопыт.

"Когда мы решили создать Охотника-следопыта, я пришел в восторг! Разработать класс лучника в рамках боевой системы Neverwinter оказалось непросто, но это был потрясающий опыт. Думаю, в итоге мы создали класс, которым интересно играть, и который привносит новую динамику в Neverwinter Online.

Когда мы начинаем создавать новый класс, на ранних этапах я в основном тестирую контент в самой игре. Придумываю парочку основных умений, бегаю по зонам, создаю механику в процессе игры. Так разработка игрового процесса выходит гораздо эффективнее: сразу понимаешь, насколько твоя идея может быть интересна. Всегда легче придумать что-то, быстро сделать прототип, а потом решить, стоит ли заниматься им дальше. Кроме того, думаю, так я не сильно привязываюсь к своим идеям, а это для дизайнера важно."


Читать далее   После начального этапа разработки мы поставили цель – довести до совершенства дальний и ближний бой. Сперва мы сомневались, стоит ли давать Охотнику-следопыту возможность переключаться между режимами боя, но тестирование показало: без этого не обойтись. У нас маловато места на панели горячих клавиш, так что строго делить схватки на дальний и ближний бой — не выход.

Итак, в конце концов мы поставили для Охотника-следопыта переключение между режимами боя на клавишу Tab. Стоило поиграть с этим решением, как все пришли в восторг. В игру привносится новый элемент стратегии и планирования, а чтобы выжать максимум из этого класса, нужны ловкие пальцы. Мы воодушевились и решили включить эту функцию в финальный дизайн класса — даже несмотря на уйму дополнительной работы, в том числе создание новых умений.

Умение переключаться между режимами боя дает охотнику преимущество: каждое свободное и боевое умение у него имеется в двух вариантах. Разные варианты умений различаются временем восстановления, так что можно основывать стратегию и на этом, создавая стиль игры. Кроме того, некоторые умения очень хорошо дополняют друг друга. Например, Побег мародера и Натиск мародера — это отличные умения перемещения. Натиск мародера позволяет ринуться в бой с большой дистанции, а Побег мародера — быстро покинуть его.

Еще зрелищнее комбинации будут, если применять варианты для дальнего и ближнего боя, причем не одного умения. Дайте-ка я приведу пример!

- (Ближний бой) Примените Ястребиный глаз, чтобы усилить следующую атаку.
- (Дальний бой) Начните бой с Выстрела ястреба, который наносит дополнительный урон на расстоянии.
- (Ближний бой) Риньтесь в бой с помощью Натиска мародера.
- (Ближний бой) Нанесите открытую рану Прицельным ударом.
- (Ближний бой) Парализуйте цель Мешающим ударом.
- (Дальний бой) Отскочите назад с помощью Побега мародера.
- (Дальний бой) Сразу примените Прицельный выстрел — наносящее серьезный урон свободное умение, которое прерывается, если вы получаете урон.
(Дальний бой) Пока умения восстанавливаются, применяйте Мешающий выстрел (3 заряда) и Повторный выстрел — или другое свободное умение. Либо воспользуйтесь ежедневным умением.

Такая комбинация получается довольно смертоносной в бою с единственным врагом или игроком в PvP. В запасе есть еще множество других комбинаций, так что, думаю, с Охотником-следопытом у вас будет большой простор для креативности.

Ежедневные умения для этого класса немного изменены. Мы решили сделать несколько умений, на которые тратится менее 100% очков действия. Таким образом, у Охотника-следопыта есть по одному ежедневному умению на 25%, 50% и 75% и два ежедневных умения на 100%. Такая система хорошо себя показала: думаю, она добавляет разнообразие в выбор умений, которые можно вставить в ячейки. Когда стоимость умения выражается столь прямым и очевидным способом, как ОД, часто бывает, что одно ежедневное умение лучше другого просто из-за своей стоимости. Как только вы понимаете, что некоторые ежедневные умения можно применить за меньшее количество ОД, то несмотря на меньшую мощь умения на 25% вы все равно вставляете его в ячейку из-за альтернативной стоимости.

Механика Сдвига у Охотника-следопыта отличается от других классов. Дистанция гораздо короче, и зачастую требуется два рывка, чтобы уйти из зоны поражения противника. Это компенсируется тем, что Охотник-следопыт может выполнить Сдвиг целых 5 раз. Можно поставить в очередь еще один Сдвиг — и выполнить их один за другим. Дистанция Сдвига для охотника в целом короче, но есть больше возможностей для периодов неуязвимости. Нужно быть очень расторопным, чтобы использовать их все.

Создание классов в Neverwinter — это совместная работа, в которой в основном участвуют 5 членов команды. Обычно это разработчик боевой системы, художник по спецэффектам, аниматор, программист и тестер отдела контроля качества. Разработка классов — это согласованный процесс, возможный благодаря совместной работе на высоком уровне всех, кто имеет отношение к данному аспекту игры. Мы стараемся выслушать мнение каждого и обеспечить реализацию лучших идей.

Другие публикации по теме
Разработчики Neverwinter запустили событие «Дно ада» и дарят набор «Путь Дроу»
Разработчики Neverwinter запустили событие «Дно ада» и дарят набор «Путь Дроу»
Разработчик Cryptic Studios предлагает всем игрокам MMORPG Neverwinter проверить свои навыки в новом событии под названием "Дно ада".
2 сентября в 10:00
1790
1
Форум
Бесплатная MMORPG Neverwinter получила новый модуль «Кромешная Паутина»
Бесплатная MMORPG Neverwinter получила новый модуль «Кромешная Паутина»
Бесплатная MMORPG Neverwinter по вселенной Dungeon & Dragons получила новое дополнение (модуль) под названием «Кромешная Паутина», который предлагает игрокам новый контент систему "Путь героя".
20 июля в 17:49
1707
4
Форум
Demonweb Pits, новый модуль для Neverwinter, позволит игрокам бросить вызов самой Ллос
Demonweb Pits, новый модуль для Neverwinter, позволит игрокам бросить вызов самой Ллос
Следующий модуль для Neverwinter под названием Demonweb Pits уже не за горами. Дополнение завершит серию Мензоберранзана и позволит бросить вызов богу и спасти легендарный город
7 июля в 07:00
1168
0
Форум
Пользователи:
4/10
Steam:
74/100
Оценка редакции: