Neverwinter - Подробности о новой кампании Шарандара

Приближается событие “Harvester of Nightmares”

access_time 13 января в 23:18 remove_red_eye 1121 question_answer5 @Kloe

Вслед за недавним анонсом “Шарандара”, следующего крупного контентного обновления для MMORPG Neverwinter, разработчики игры решили подробнее рассказать о новой кампании, приготовленной коллективом для пользователей.

В ее основе будет лежать система накапливаемого прогресса, таким образом, ожидающая героев история с точки зрения геймплея скорее походит на недавнее приключение “The Redeemed Citadel”, нежели на традиционное развитие событий. При этом повествовательная линия включает три части, каждая из которых открывает доступ к своей области приключений и связанному с ней сюжету. Также создатели представили и соответствующий грядущему апдейту экспедиционный набор, содержащий, помимо прочего, позволяющие летать крылья бабочки.

На ПК релиз “Шарандара” состоится 9 февраля, а пока можно обратить внимание на приближающийся тематический ивент “Harvester of Nightmares”, мероприятие начнется 14 января в 21:00 по московскому времени и продлится до 4 числа следующего месяца.

Комментарии (5)

Neocronic
14 января в 00:36
Подробности подробности, а на самом деле это игра пустышка с донат передонат :)
Svarog
14 января в 09:43
Сообщения от Neocronic:

Подробности подробности, а на самом деле это игра пустышка с донат передонат


Мастерская крутая была. Ну и для любителей забытых королевств, квестики побегать поделать и локи посмотреть, про которые только читал.
Neocronic
14 января в 10:04
Сообщения от Svarog:

Мастерская крутая была. Ну и для любителей забытых королевств, квестики побегать поделать и локи посмотреть, про которые только читал.


Зачем? Как мморпг игра максимально уныла, свободы выбора нет вообще, все диалоги заранее за тебя прописаны. В итоге даже скипнув полностью квест ты ничего не потеряешь. :)
PandaRussian
14 января в 11:12
Сообщения от Neocronic:

Зачем? Как мморпг игра максимально уныла, свободы выбора нет вообще, все диалоги заранее за тебя прописаны. В итоге даже скипнув полностью квест ты ничего не потеряешь. :)


Так во многих играх выбора в диалогах нет. Вон в том же WoW вообще унылые стены текста пихали, помню, практически с нулем вариантивности. Тут хоть с озвучкой получше. Ну и Foundry, как раз, проблему заранее прописанных диалогов решала в значительной степени. Сейчас решает довольно активное и приличное РП коммунити.

Добавлено через 13 минут

P.S. Но вообще частично согласен. Мир слишком "камерный" и тесный, а кастомизация персонажа очень хреновая (что для игры от Криптиков весьма странно.)
Neocronic
14 января в 11:24
Сообщения от PandaRussian:

Так во многих играх выбора в диалогах нет. Вон в том же WoW вообще унылые стены текста пихали, помню, практически с нулем вариантивности. Тут хоть с озвучкой получше. Ну и Foundry, как раз, проблему заранее прописанных диалогов решала в значительной степени. Сейчас решает довольно активное и приличное РП коммунити.


Ну так во многих играх где нет выбора квесты пропускают, ибо они не несут особой смысловой нагрузки и нужны лишь как заглушки для получения тобой экспы до капа, обычно с подачей информации справляются ролики на движке или синематики если таковые вообще есть в играх. Если даже такого нет, то сюжет максимально скипается в угоду скорейшей прокачки.

Идеальная система квестинга в играх со свободой выбора, пример SWTOR, ТЕСО, Fallout 76 и т.д. :)
Показано комментариев 5 из 5

Смотрите также