Пока герои фэнтезийного мира MMORPG Neverwinter заняты участием во временной кампании “The Redeemed Citadel”, посвященной восстановлению Кровавой цитадели, разработчики поделились подробностями о том, над чем в настоящий момент трудиться их команда.
Так, одним из приоритетных направлений для создателей стало взаимодействие с характеристиками персонажей, под которым подразумевается решение целого ряда вопросов, связанных с улучшением механики масштабирования, более четким отображением уровня предметов, упрощением восприятия параметров со стороны пользователей, правильным сочетанием контента и доступной для его прохождения экипировки и даже наличием простора под эксперименты с необычными сборками.
При этом для достижения поставленных целей коллектив готовит множество различных изменений, затрагивающих систему расчета рейтига, назначение тех или иных показателей, расовые бонусы, дары, компаньонов, степень мощности способностей и многое другое.
Кстати, на PTR уже прямо сейчас можно в общих чертах ознакомиться с грядущими корректировками. Для тех, кто не знает, как получить доступ к тестовому серверу, имеется специальный видеогайд.
Комментарии (8)
Вон, даже Близы раскачались, и вместе с обновленными персонажами анимацию выкатили новую.
Жаль, что не анимацией занимаются.
Вон, даже Близы раскачались, и вместе с обновленными персонажами анимацию выкатили новую.
Они, кажется, до сих пор не пофиксили баг, который не дает драконам цвет шкуры выбирать и который я пол-года назад репортил. Какие уж тут анимации? :|)
Сорка, Варлорда или Псиона не собираются добавлять?
Да там даже Барда, Друида и Монка нету. :'(
Не здесь конечно, а в дискордах и т.д.
Даже не буду заходить на тестовый, потом сюрприз будет :)
Кто подскажет, сколько сейчас полный клиент весит?
У меня Стимовский 27 гигов примерно.