Armored Warfare: Проект Армата - Сезонный контракт и новая техника

Подробности о грядущем патче 0.31

3738
2

Уже в следующем месяце, во второй половине февраля, для танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата выйдет крупное контентное обновление, получившее название “Охота на призраков”, поэтому разработчики игры продолжают постепенно делиться различными подробностями о готовящемся патче.

Так, например, игроков будет ждать новый сезонный контракт, за выполнение которого они смогут пополнить свою коллекцию техники японской премиумной боевой машиной Type 89, расположившейся на седьмом уровне. Она не обладает высокой защищенностью, однако готова предложить своим владельцам мощное вооружение, состоящее из 35-мм автоматической пушки и противотанковых управляемых ракет Jyu-MAT. Нельзя упускать из вида и отделение десанта.

Еще одной премиумной бронемашиной станет южнокорейская БМП K21. Ее можно будет приобрести в каталоге Франсин Де Ларош на восьмом уровне и получить в свое распоряжение достаточно сбалансированную единицу технику, обладающую как хорошей огневой мощью, так и защищенностью, обеспечиваемой динамической защитой в сумме с комбинированной броней.

А пока до начала “Охота на призраков” еще остается какое-то время, разработчики предлагают нашему вниманию небольшой ролик, посвященный одному из доступных в игре командиров - Остину Харперу.

Armored Warfare: Проект Армата - Сезонный контракт и новая техника
Armored Warfare: Проект Армата - Сезонный контракт и новая техника
Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
460
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
2141
12
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
360
0
Форум