ВИДЕО
Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Почти час геймплея с комментариями разработчика
9 июля 2020
14240
54

Если все пойдет по плану, то скоро поклонники ролевых игр в целом и D&D в частности смогут поиграть в RPG Baldur's Gate III. Пока же Larian Studios активно делится подробностями проекта.
Игровой дизайнер Ник Печенин пообщался с Rock, Paper, Shotgun, после чего издание опубликовало два продолжительных ролика игрового процесса, из которых можно почерпнуть несколько любопытных деталей:
- У вампиров свои трудности: проточная вода наносит им урон, а чтобы попасть в дом или поселение придется получить приглашение;
- Стелс - важный элемент игры, позволяющий избежать многих ненужных сражений;
- На варианты диалогов можно будет влиять при помощи социальных заклинаний;
- Команда сейчас работает над рейнджером, который полагается на животное-спутника;
- Механика смерти напоминает Divinity: Original Sin 2: сопартийцы могут воскресить героя или же он сам оживет после боя.
Baldur's Gate III выйдет в ранний доступ на ПК и Google Stadia в августе (хотя гарантировать это Larian пока не может). Обсудить игру можно в специальной теме на нашем форуме.
Другие публикации об игре Baldur's Gate III на GoHa.Ru:
Оставайтесь с GoHa.Ru и следите за всеми новостями с Summer Game Fest на специальной странице.
Другие публикации по теме
Студия Larian Studios официально объявила о создании специального отдела, который будет заниматься исключительно вопросами сюжета в разрабатываемых проектах. Это решение принято на фоне завершения работы над масштабным обновлением для Baldur’s Gate 3 и запуска двух новых игровых проектов.
Вчера в 16:51
2933
5
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
30 апреля в 14:25
20287
24
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.
27 апреля в 16:30
5187
6