Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Почти час геймплея с комментариями разработчика

Если все пойдет по плану, то скоро поклонники ролевых игр в целом и D&D в частности смогут поиграть в RPG Baldur's Gate III. Пока же Larian Studios активно делится подробностями проекта.
Игровой дизайнер Ник Печенин пообщался с Rock, Paper, Shotgun, после чего издание опубликовало два продолжительных ролика игрового процесса, из которых можно почерпнуть несколько любопытных деталей:
- У вампиров свои трудности: проточная вода наносит им урон, а чтобы попасть в дом или поселение придется получить приглашение;
- Стелс - важный элемент игры, позволяющий избежать многих ненужных сражений;
- На варианты диалогов можно будет влиять при помощи социальных заклинаний;
- Команда сейчас работает над рейнджером, который полагается на животное-спутника;
- Механика смерти напоминает Divinity: Original Sin 2: сопартийцы могут воскресить героя или же он сам оживет после боя.
Baldur's Gate III выйдет в ранний доступ на ПК и Google Stadia в августе (хотя гарантировать это Larian пока не может). Обсудить игру можно в специальной теме на нашем форуме.